355266 работ
представлено на сайте
Разработка новой коммуникационной стратегии турфирмы «Турмания» с целью увеличения ее продаж

Диплом Разработка новой коммуникационной стратегии турфирмы «Турмания» с целью увеличения ее продаж, номер: 105497

Номер: 105497
Количество страниц: 73
Автор: marvel9
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка новой коммуникационной стратегии турфирмы «Турмания» с целью увеличения ее продаж , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ………………………………………5 <...

Автор:

Дата публикации:

Разработка новой коммуникационной стратегии турфирмы «Турмания» с целью увеличения ее продаж
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ………………………………………5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ………………………………………5
    1.1.Специфика деятельности туристической фирмы на современном этапе 5
    1.2. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении туристической фирмы 5
    1.3.. Специфика и особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туристических услуг 5
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ «ТУРМАНИЯ»…………………………………………………………………...5
    2.1. Характеристика деятельности компании «Турмания» 5
    2.2. Обзор рынка туристического продукта 5
    2.3. Анализ маркетинговых коммуникаций компании «Турмания» 5
    ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ НОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ «ТУРМАНИЯ» С ЦЕЛЬЮ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ………………………………………………………5
    3.1.Новые инструменты коммуникаций во взаимодействии с клиентами 5
    3.2.Методика разработки новой коммуникационной стратегии компании 5
    3.2.Описание новой коммуникационной стратегии компании «Турмания 5
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….5
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ…………………………………..5
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….69

    "
logo

Другие работы