355266 работ
представлено на сайте
Разработка нового товара ОАО «Вимм-Билль-Данн»

Контрольная Разработка нового товара ОАО «Вимм-Билль-Данн», номер: 214205

Номер: 214205
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка нового товара ОАО «Вимм-Билль-Данн» , "Содержание

Введение 3
1. Товар в системе маркетинга 4
2. Анализ жизненного цикла товара 7
3. Разработка нового...

Автор:

Дата публикации:

Разработка нового товара ОАО «Вимм-Билль-Данн»
logo
"Содержание

Введение 3
1. Товар в системе маркетинга 4
2. Анализ жизненного цикла товара 7
3. Разработка нового...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Товар в системе маркетинга 4
    2. Анализ жизненного цикла товара 7
    3. Разработка нового товара 20
    Заключение 26
    Список литературы 27

    Список литературы

    1. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. и направлениям/ В.И.Беляев. - М.: КноРус, 2011. - 669 с.
    2. Березин, И.С. Маркетинговые исследования: как это делают в России/ Игорь Березин. - М.: Гильдия маркетологов: Вершина, 2011. - 427 с.
    3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика/ Е. П. Голубков. – М.: Изд-во «ДИС», 2009. – 496 с.
    4. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 543 с.
    5. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
    6. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
    7. Федько, В.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие для студ. вузов/ В.П.Федько, Н.Г.Федько; Под общ. ред. В.П.Федько, И.И.Саввиди. - 3-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 480 с.
    8. Хартли Роберт, Ф. Ошибки и успехи в маркетинге/ Роберт Ф.Хартли; Пер. с англ. А.И.Мороза и др.; Под ред. Г.П.Петриковца. - 8-е изд. - М.: Вильямс, 2011. - 480 с.
    9. Хулей Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование: пер. с англ./ Г. Хулей, Дж. Сондерс, Н. Пирси. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2011. - ХХII,774с.
    "
logo

Другие работы