Номер: 214205
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
Контрольная Разработка нового товара ОАО «Вимм-Билль-Данн», номер: 214205
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Товар в системе маркетинга 4
2. Анализ жизненного цикла товара 7
3. Разработка нового товара 20
Заключение 26
Список литературы 27
Список литературы
1. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. и направлениям/ В.И.Беляев. - М.: КноРус, 2011. - 669 с.
2. Березин, И.С. Маркетинговые исследования: как это делают в России/ Игорь Березин. - М.: Гильдия маркетологов: Вершина, 2011. - 427 с.
3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика/ Е. П. Голубков. – М.: Изд-во «ДИС», 2009. – 496 с.
4. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 543 с.
5. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
6. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
7. Федько, В.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие для студ. вузов/ В.П.Федько, Н.Г.Федько; Под общ. ред. В.П.Федько, И.И.Саввиди. - 3-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 480 с.
8. Хартли Роберт, Ф. Ошибки и успехи в маркетинге/ Роберт Ф.Хартли; Пер. с англ. А.И.Мороза и др.; Под ред. Г.П.Петриковца. - 8-е изд. - М.: Вильямс, 2011. - 480 с.
9. Хулей Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование: пер. с англ./ Г. Хулей, Дж. Сондерс, Н. Пирси. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2011. - ХХII,774с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.