355266 работ
представлено на сайте
Разработка модели стратегического управления на предприятии ЗАО Электротехснаб

Диплом Разработка модели стратегического управления на предприятии ЗАО Электротехснаб, номер: 183007

Номер: 183007
Количество страниц: 53
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка модели стратегического управления на предприятии ЗАО Электротехснаб , Содержание

Введение 3
1. Сущность и содержание стратегического менеджмента 5
1.1 Этапы процесса стратегического управлен...

Автор:

Дата публикации:

Разработка модели стратегического управления на предприятии ЗАО Электротехснаб
logo
Содержание

Введение 3
1. Сущность и содержание стратегического менеджмента 5
1.1 Этапы процесса стратегического управлен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Сущность и содержание стратегического менеджмента 5
    1.1 Этапы процесса стратегического управления 5
    1.2 Методика разработки стратегии и формирования стратегического плана 6
    1.3 Методика экономического обоснования стратегии и оценки эффективности
    стратегических мероприятий 8
    2. Характеристика деятельности предприятия 10
    2.1. Краткая историческая справка и особенности организационно-правовой
    формы 10
    2.2. Характеристика внешней макро и микросреды организации 11
    2.3. Анализ деятельности организации 17
    2.3.1 Анализ организационной структуры и структуры управления 17
    2.3.2 Маркетинговый анализ 18
    2.3.3 Анализ производственной деятельности 22
    2.3.4 Оценка кадрового потенциала и корпоративной культуры 24
    2.3.5 Анализ финансового состояния и оценка бизнеса 24
    3. Разработка стратегической модели и ее оценка 28
    3.1. Оценка текущей стратегии и стратегические альтернативы 28
    3.2 Выбор стратегии 29
    3.3 Разработка плана стратегического развития 30
    4. Мероприятия по реализации стратегии 37
    4.1 Реконструкция организационной структуры предприятия и его
    функционального окружения 37
    4.2 Расширение торговой сети 42
    4.3 Оценка эффективности мероприятий 46
    Выводы и предложения 51
    Список источников 52
    Приложения 53

    Список источников
    1. Аакер, Д. А. Маркетинговые исследования / Д.А. Аакер, В. Умар. - СПб.: Питер, 2013. – 327 с.
    2. Абрютина, А. В. Экономический анализ торговой деятельности / А.В. Абрютина. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 416 с.
    3. Виханский, О. С. Стратегическое управление. Учебник / О.С. Виханский. – М.: Гардарики, 2011.- 296 с.
    4. Волкова, К. А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 2009. – 278 с.
    5. Дерябин, А. А. Система ценообразования и финансов, пути их совершенствования / А.А. Дерябин. – М.: НИИ по ценообразованию, 2012. - 231 с.
    6. Елин, В.И. Разработка стратегии и управления персоналом фирмы: Методические указания по выполнению дипломной работы для студентов специальности «Менеджмент организации» / В.И. Елин. – Комсомольск-на-Амуре: КнАГТУ, 2013. – 56 с.
    7. Зыкова, О. Н. Организация производства на предприятиях отрасли (торговли): Учебное пособие / О.Н. Зыкова. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 180 с.
    8. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж Ламбен. Европейская перспектива: перевод с франц.- Спб.: Наука, 2011. – 430 с.
    9. Меликян, О. М. Поведение потребителей: Учебное пособие / О. М. Меликян. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2010. – 260 с.
    10. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / В.М. Власова. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 452 с.
    11. Оптимизация сбытовой стратегии // Маркетолог. 2012. - № 9. – С. 24-27.
    12. Райзберг, Б. А. Курс экономики: учебник / Б. А. Райзберг. – 4-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 716 с.
    13. Симоненко, Н. Н. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / Н.Н. Симоненко, О.Р. Кузнецова. – Комсомольск-на-Амуре: Комсомольский-на-Амуре гос. техн. ун-т, 2012. – 170 с.
    14. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 312 с.
    15. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / В.В.Басконов. - М: ИНФРА - М, 2013. – 416 с.
logo

Другие работы