Номер: 214202
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
Курсовая Разработка миссии организации, номер: 214202
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1 Сущность миссии организации……………………………………5
1.1 Понятие и роль миссии организации…………………………...5
1.2 Место разработки миссии в стратегическом планировании….7
1.3 Функции миссии организации…………………………………..13
Глава 2 Порядок разработки миссии организации……………….............16
2.1 Модель и этапы разработки миссии организации …………….16
2.2 Формирование содержания миссии, подходы к разработке миссии организации…………………………………………………………22
2.3 Примеры миссий организации…………………………………...24
Заключение…………………………………………………………………..29
Список литературы…………………………………………………………..31
Приложение 1………………………………………………………………...34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Публикации в периодических и продолжающихся изданиях
1 Гусаров, А. В. Определение миссии организации / А. В. Гусаров // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. № 3. С. 130—135.
2 Ендовицкий Д.А. Методические подходы к оценке инвестиционной привлекательности компании-цели слияния/поглощения / Д.А. Ендовицкий, В.Е. Соболева // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – N 6. – С. 2- 14.
3 Магданов П.В. Управленческое решение: понятие и определение // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2012. – № 8 (144). – С. 63–67.
4 Смирнова Н. Стратегия компании в цифрах / Н. Смирнова // Консультант. – 2006. – N17. – С. 26-28.
5 Хоминич И.П. Бизнес-стратегия компании в сфере корпоративной социальной ответственности / И.П. Хоминич // Банковские услуги. – 2007. – N 3. – С. 2-12.
Статьи из сборника научных трудов
6 Гумерова Г.И, Шаймиева Э.Ш. Формирование концептуальных положений модели управления знаниями в организации: теоретико-методический подход (на основе эмпирического исследования) // Актуальные проблемы экономики и права . 2013. №3 (27). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kontseptualnyh-polozheniy-modeli-upravleniya-znaniyami-v-organizatsii-teoretiko-metodicheskiy-podhod-na-osnove (дата обращения: 18.04.2016).
7 Мальцева Н.В. «Миссия как смысл существования организации» Вестник молодых ученых ПГНИУ [Электронный ресурс]: сб. науч. тр. / отв. редактор В.А.Бячкова; Перм. гос. нац. иссл. ун-т. – Электрон. дан. – Пермь, 2013. – Вып. 3.
8 Портал «ITEAM», Технологии корпоративного управления [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iteam.ru.
9 Шпак, Н. Ф. Миссия, рубрика «Стратегическая компетентность» / Н. Ф. Шпак // Менеджмент сегодня. 2002. № 1 (7) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.managementtoday.ru.
10 Петров А.М. Повышение конкурентоспособности предприятия реального сектора российской экономики в современных условиях // Современный взгляд на проблемы качества и управления конкурентоспособностью в условиях внешних вызовов: сборник материалов международной (очно-заочной) научно-практической конференции. 2015, С. 36-39.
Книги одного, двух и трех авторов
11 Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие / Р. И. Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 207 с.
12 Алпатова Н. Стратегия ... ""для маленькой такой компании"" / Н. Алпатова // Управление компанией. – 2010. – N8. – С. 29-32.
13 Виногродский Б.Б., Сизов В.С. Менеджмент в китайской традиции. – М.:Экономистъ, 2009. – 256 с.
14 Виханский, О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. М. : МГУ им. М. В. Ломоносова, 2014. 205 с.
15 Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 186 с.
16 Ендовицкий Д.А. Анализ инвестиционной привлекательности компании- цели на прединтеграционном этапе сделки слияния/поглощения / Д.А. Ендовицкий, В.Е. Соболева // Аудит и финансовый анализ. – 2011. – N 2. – С. 195-207.
17 Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. – Юнити-Дана, 2012.-312 c.
18 Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: пер. с англ. / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. - 2-е изд. – СПб. [и др.]: Питер, 2008. – 718 с. - (Классика MBA).
19 Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю.А. Маленков. – М.: Проспект, 2008. – 224 с.
20 Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - 4-е изд., стер. – М.: КноРус, 2008. – 495 с.
21 Паули Н. Перспективная стратегия: [многоформатности: опыт компании ""Обувь России""] / Н. Паули // Управление компанией. – 2008.
22 Поспелов Д.А. Ситуационное управление: теория и практика. – М.: Наука, 1986. – С. 288.
23 Тарасов В.К. Искусство управленческой борьбы. – М.: Добрая книга, 2012. – 432 с.
24 Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент / А. А. Томпсон, Дж. Стрикленд III. М. : Вильямс, 2009. 36 с.
25 Томпсон-мл. А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа: [учебное пособие]: пер. с англ. / А.А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III . - 12-е изд. – М. [и др.]: Вильямс, 2006. – 924 с.: ил. – (Библиотека Strategica).
26 Управление проектом – основы проектного управления: учебник / под ред. проф. М.Л. Разу. – М.: Кнорус, 2006. – 768 с.
27 Хасби, Д. Стратегический менеджмент / Д. Хасби. М. : Контуры, 1998. 130 с.
Диссертация
28 Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления, СПб., 2007. – 581 c.
Автореферат диссертации
29 Воденников, В.А. Стратегический менеджмент в компании на российском рынке, Москва, 2000. – 34 с.
30 Стародубцев И.Л. Экономический механизм и инструменты стратегического управления предприятиями инфраструктурной энергетики в условиях реформирования естественных монополий, Москва, 2008. – 23 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.