355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Разработка миссии организации, номер: 214202

Номер: 214202
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка миссии организации , "Оглавление

Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1 Сущность миссии организации……………………………………5
1.1 Понятие и ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка миссии организации
logo
"Оглавление

Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1 Сущность миссии организации……………………………………5
1.1 Понятие и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение……………………………………………………………………..3
    Глава 1 Сущность миссии организации……………………………………5
    1.1 Понятие и роль миссии организации…………………………...5
    1.2 Место разработки миссии в стратегическом планировании….7
    1.3 Функции миссии организации…………………………………..13
    Глава 2 Порядок разработки миссии организации……………….............16
    2.1 Модель и этапы разработки миссии организации …………….16
    2.2 Формирование содержания миссии, подходы к разработке миссии организации…………………………………………………………22
    2.3 Примеры миссий организации…………………………………...24
    Заключение…………………………………………………………………..29
    Список литературы…………………………………………………………..31
    Приложение 1………………………………………………………………...34


    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    Публикации в периодических и продолжающихся изданиях
    1 Гусаров, А. В. Определение миссии организации / А. В. Гусаров // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. № 3. С. 130—135.
    2 Ендовицкий Д.А. Методические подходы к оценке инвестиционной привлекательности компании-цели слияния/поглощения / Д.А. Ендовицкий, В.Е. Соболева // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – N 6. – С. 2- 14.
    3 Магданов П.В. Управленческое решение: понятие и определение // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2012. – № 8 (144). – С. 63–67.
    4 Смирнова Н. Стратегия компании в цифрах / Н. Смирнова // Консультант. – 2006. – N17. – С. 26-28.
    5 Хоминич И.П. Бизнес-стратегия компании в сфере корпоративной социальной ответственности / И.П. Хоминич // Банковские услуги. – 2007. – N 3. – С. 2-12.
    Статьи из сборника научных трудов
    6 Гумерова Г.И, Шаймиева Э.Ш. Формирование концептуальных положений модели управления знаниями в организации: теоретико-методический подход (на основе эмпирического исследования) // Актуальные проблемы экономики и права . 2013. №3 (27). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kontseptualnyh-polozheniy-modeli-upravleniya-znaniyami-v-organizatsii-teoretiko-metodicheskiy-podhod-na-osnove (дата обращения: 18.04.2016).
    7 Мальцева Н.В. «Миссия как смысл существования организации» Вестник молодых ученых ПГНИУ [Электронный ресурс]: сб. науч. тр. / отв. редактор В.А.Бячкова; Перм. гос. нац. иссл. ун-т. – Электрон. дан. – Пермь, 2013. – Вып. 3.
    8 Портал «ITEAM», Технологии корпоративного управления [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://iteam.ru.
    9 Шпак, Н. Ф. Миссия, рубрика «Стратегическая компетентность» / Н. Ф. Шпак // Менеджмент сегодня. 2002. № 1 (7) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.managementtoday.ru.
    10 Петров А.М. Повышение конкурентоспособности предприятия реального сектора российской экономики в современных условиях // Современный взгляд на проблемы качества и управления конкурентоспособностью в условиях внешних вызовов: сборник материалов международной (очно-заочной) научно-практической конференции. 2015, С. 36-39.
    Книги одного, двух и трех авторов
    11 Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учебное пособие / Р. И. Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 207 с.
    12 Алпатова Н. Стратегия ... ""для маленькой такой компании"" / Н. Алпатова // Управление компанией. – 2010. – N8. – С. 29-32.
    13 Виногродский Б.Б., Сизов В.С. Менеджмент в китайской традиции. – М.:Экономистъ, 2009. – 256 с.
    14 Виханский, О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. М. : МГУ им. М. В. Ломоносова, 2014. 205 с.
    15 Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 186 с.
    16 Ендовицкий Д.А. Анализ инвестиционной привлекательности компании- цели на прединтеграционном этапе сделки слияния/поглощения / Д.А. Ендовицкий, В.Е. Соболева // Аудит и финансовый анализ. – 2011. – N 2. – С. 195-207.
    17 Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. – Юнити-Дана, 2012.-312 c.
    18 Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: пер. с англ. / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. - 2-е изд. – СПб. [и др.]: Питер, 2008. – 718 с. - (Классика MBA).
    19 Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю.А. Маленков. – М.: Проспект, 2008. – 224 с.
    20 Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - 4-е изд., стер. – М.: КноРус, 2008. – 495 с.
    21 Паули Н. Перспективная стратегия: [многоформатности: опыт компании ""Обувь России""] / Н. Паули // Управление компанией. – 2008.
    22 Поспелов Д.А. Ситуационное управление: теория и практика. – М.: Наука, 1986. – С. 288.
    23 Тарасов В.К. Искусство управленческой борьбы. – М.: Добрая книга, 2012. – 432 с.
    24 Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент / А. А. Томпсон, Дж. Стрикленд III. М. : Вильямс, 2009. 36 с.
    25 Томпсон-мл. А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа: [учебное пособие]: пер. с англ. / А.А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III . - 12-е изд. – М. [и др.]: Вильямс, 2006. – 924 с.: ил. – (Библиотека Strategica).
    26 Управление проектом – основы проектного управления: учебник / под ред. проф. М.Л. Разу. – М.: Кнорус, 2006. – 768 с.
    27 Хасби, Д. Стратегический менеджмент / Д. Хасби. М. : Контуры, 1998. 130 с.
    Диссертация
    28 Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления, СПб., 2007. – 581 c.
    Автореферат диссертации
    29 Воденников, В.А. Стратегический менеджмент в компании на российском рынке, Москва, 2000. – 34 с.
    30 Стародубцев И.Л. Экономический механизм и инструменты стратегического управления предприятиями инфраструктурной энергетики в условиях реформирования естественных монополий, Москва, 2008. – 23 с.
    "
logo

Другие работы