355266 работ
представлено на сайте
Разработка миссии и целей организации как метод принятия решений в стратегическом управлении туроператора ООО «Анекс Тур»

Курсовая Разработка миссии и целей организации как метод принятия решений в стратегическом управлении туроператора ООО «Анекс Тур», номер: 271228

Номер: 271228
Количество страниц: 49
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка миссии и целей организации как метод принятия решений в стратегическом управлении туроператора ООО «Анекс Тур» , Введение 3
Глава 1. Понятия миссии и цели организации, их характеристики, формулирование и свойства 6
1.1 Роль миссии в стратегич...

Автор:

Дата публикации:

Разработка миссии и целей организации как метод принятия решений в стратегическом управлении туроператора ООО «Анекс Тур»
logo
Введение 3
Глава 1. Понятия миссии и цели организации, их характеристики, формулирование и свойства 6
1.1 Роль миссии в стратегич...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Понятия миссии и цели организации, их характеристики, формулирование и свойства 6
    1.1 Роль миссии в стратегическом управлении 6
    1.2 Определение и свойства целей и требования, предъявляемые при разработке целей организации 14
    1.3 Взаимосвязь миссии и цели организации 23
    Глава 2. Разработка миссии и целей организации как метод принятия решений в стратегическом управлении туроператора ООО «Анекс Тур» 26
    2.1 Характеристика туроператора ООО «Анекс Тур» 26
    2.2. Описание миссии туристической компании 44
    2.3. Ошибки при формулировке миссии 46
    Заключение 48
    Список использованной литературы 49

    1. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. 6-е международное издание – СПб.: Питер, 2009
    2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М.: «Цент экономики и маркетинга», 2009. – 360 с.
    3. Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа – М.: Вершина, 2010.
    4. Гершун А. Технологии сбалансированного управления. / Горский М. – М.: Олимп – Бизнес, 2013.
    5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - ДИС, 2009. - 344 с.
    6. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. - 267с.
    7. Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2011. - 240 с.
    8. Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия. – М.: Инфра-М, 2014. – 332 с.
    9. Иванова Н.И. Анализ рентабельности предприятия // Вестник Московского государственного университета леса. - 2011. - № 4. - С. 64-69.
    10. Изместьева О.А. Теоретические аспекты содержания системы управления финансами предприятия // Молодой ученый. - 2015. - № 3. - С. 59-63.
    11. Кириллова Л.Н. Виды прибыли в системе управления прибылью // Экономический журнал. - 2014. - Т. 16. - № 2. - С. 57-76.
    12. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2010.
    13. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры – М.: «Финансы и статистика», 2013. – 560 с.
    14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2015. – 424 с.
    15. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 2010. - 240 с.
    16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2009. - 463 с.
    17. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2014. - 482 с.
    18. Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент /Под ред. В.А. Трайнера. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 205 с.
    19. Левчаев П.А. Финансовые ресурсы предприятий: теория и методология системного подхода. - Саранск: Изд-во Мордовского ун-та, 2014. – 200 с.
    20. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. - М.: Финансы; ЮНИТИ, 2013. – 201 с.
    21. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 604 с.
    22. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 380 с.
    23. Минцберг Г. Школы стратегий / Альстрэд Б., Лэмпел Дж. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010.
    24. Мотрий Е.Н. Специфика формирования, распределения и использования прибыли на предприятиях // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2014. - № 1. - С. 43-46.
    25. Мудрова С.В. Теоретические основы формирования прибыли на предприятии // Вестник Академии. – 2011. - № 3. - С. 41-43.
    26. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент в предприятиях и коммерческих организациях. Управление денежным оборотом. - М.: Спутник, 2013. – 440 с.
    27. Парамонов П.Ф. Экономика предприятий. - Краснодар: КГАУ, 2012. – 331 с.
logo

Другие работы