355266 работ
представлено на сайте
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности торгового комплекса (ЗАО «Управляющая компания «Бизнес Технологии» г. Тюмень)

Диплом Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности торгового комплекса (ЗАО «Управляющая компания «Бизнес Технологии» г. Тюмень), номер: 183114

Номер: 183114
Количество страниц: 74
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности торгового комплекса (ЗАО «Управляющая компания «Бизнес Технологии» г. Тюмень) , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.РЕКЛАМА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТЕПЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 5
1.1. Что такое реклама? 5
1.2. Что такое эффективн...

Автор:

Дата публикации:

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности торгового комплекса (ЗАО «Управляющая компания «Бизнес Технологии» г. Тюмень)
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.РЕКЛАМА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТЕПЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 5
1.1. Что такое реклама? 5
1.2. Что такое эффективн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.РЕКЛАМА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТЕПЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 5
    1.1. Что такое реклама? 5
    1.2. Что такое эффективная реклама? 14
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ 23
    В ЗАО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ» 23
    2.1. Общая характеристика ЗАО «Управляющая компания «Бизнес Технологии» 23
    2.2. Организация рекламной деятельности в ЗАО «Управляющая компания «Бизнес Технологии» 27
    2.3. Определение доходов от текущей деятельности ЗАО «УК «Бизнес Технологии» 31
    ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ 47
    ЗАО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ» 47
    3.1. Разработка концепции развития ЗАО «Управляющая компания «Бизнес Технологии» 47
    3.2. Анализ и оценка конкурентов 50
    3.3. Финансовый план проекта 56
    3.4. План рекламной кампании 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
logo

Другие работы