355266 работ
представлено на сайте
Разработка маркетинговой стратегии по продвижению услуг сотовой связи в России в условиях «Новой игры», на примере ОАО "ВымпелКом"

Диплом Разработка маркетинговой стратегии по продвижению услуг сотовой связи в России в условиях «Новой игры», на примере ОАО "ВымпелКом", номер: 26611

Номер: 26611
Количество страниц: 70
Автор: beldiplom
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка маркетинговой стратегии по продвижению услуг сотовой связи в России в условиях «Новой игры», на примере ОАО "ВымпелКом" , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА В РФ 6
<...

Автор:

Дата публикации:

Разработка маркетинговой стратегии по продвижению услуг сотовой связи в России в условиях «Новой игры», на примере ОАО "ВымпелКом"
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА В РФ 6
<...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА В РФ 6

    1.1 МАРКЕТИНГ, СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 6

    1.2 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ В СРАВНЕНИИ С МИРОВЫМИ ЛИДЕРАМИ 26

    1.3 АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ МИРОВЫХ ЛИДЕРОВ, ПРОГНОЗ НОВОВВЕДЕНИЙ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК 33

    ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО ТАРИФНОГО ПЛАНА ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» КАК ЭЛЕМЕНТА НОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 38

    2.1 SWOT-АНАЛИЗ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» 38

    2.2 МОДЕЛЬ НОВОГО ТАРИФНОГО ПЛАНА, КАК ЭЛЕМЕНТ НОВОЙ СТРАТЕГИИ 45

    2.3 ОБОСНОВАНИЕ НОВОЙ СТРАТЕГИИ ЦЕННОСТНАЯ ЦЕПОЧКА (СОЗДАНИЕ ДОБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ) 47

    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТАРИФНОГО ПЛАНА 56

    3.1 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОЙ СТРАТЕГИИ 56

    3.2 ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА НОВОЙ СТРАТЕГИИ 62

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
logo

Другие работы