Номер: 26611
Количество страниц: 70
Автор: beldiplom
Диплом Разработка маркетинговой стратегии по продвижению услуг сотовой связи в России в условиях «Новой игры», на примере ОАО "ВымпелКом", номер: 26611
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА В РФ 6
1.1 МАРКЕТИНГ, СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.2 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ В СРАВНЕНИИ С МИРОВЫМИ ЛИДЕРАМИ 26
1.3 АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ МИРОВЫХ ЛИДЕРОВ, ПРОГНОЗ НОВОВВЕДЕНИЙ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК 33
ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО ТАРИФНОГО ПЛАНА ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» КАК ЭЛЕМЕНТА НОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 38
2.1 SWOT-АНАЛИЗ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» 38
2.2 МОДЕЛЬ НОВОГО ТАРИФНОГО ПЛАНА, КАК ЭЛЕМЕНТ НОВОЙ СТРАТЕГИИ 45
2.3 ОБОСНОВАНИЕ НОВОЙ СТРАТЕГИИ ЦЕННОСТНАЯ ЦЕПОЧКА (СОЗДАНИЕ ДОБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ) 47
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТАРИФНОГО ПЛАНА 56
3.1 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОЙ СТРАТЕГИИ 56
3.2 ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА НОВОЙ СТРАТЕГИИ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.