355266 работ
представлено на сайте
Разработка маркетинговой стратегии компании Инфорком

Курсовая Разработка маркетинговой стратегии компании Инфорком, номер: 57578

Номер: 57578
Количество страниц: 37
Автор: marvel3
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка маркетинговой стратегии компании Инфорком , Введение 3
1. Модели и практика проектирования маркетинговых стратегий на рынке ГСМ 5
1.1. Модели и технологии стратегического ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка маркетинговой стратегии компании Инфорком
logo
Введение 3
1. Модели и практика проектирования маркетинговых стратегий на рынке ГСМ 5
1.1. Модели и технологии стратегического ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Модели и практика проектирования маркетинговых стратегий на рынке ГСМ 5
    1.1. Модели и технологии стратегического маркетинга 5
    1.2. Опыт стратегического маркетинка ведущих компаний мира 12
    2. Конъюнктура и особенности рынка ГСМ в России 20
    2.1. Становление рынка и основные тенденции его развития 20
    2.2. Игроки и конкуренция на рынке 27
    2.3. Ценовые и неценовые инструменты конкуренции 31
    3. Опыт постановки задачи и практики внедрения маркетингового стратегического проектирования для компании «Инфорком» 37
    3.1. Понятие глобального окружения и факторы его воздействия на бизнес. 37
    3.2. Факторы прямого и косвенного воздействия. 37
    3.3. PEST анализ. 37
    3.4 Анализ основных показателей развития отрасли. 37
    3.5. Воздействие отраслевых показателей на развитие компании. 37
    3.6. Ключевые факторы успеха. 37
    4. Стратегический потенциал и стратегические зоны бизнеса. 37
    4.1. Выявление стратегического потенциала и стратегических зон бизнеса, в которых он может быть реализован в ТК «Инфорком». 37
    4.2. Стратегия маркетинга компании: итоги проектирования и практические результаты 37
    Заключение 37
    Список используемой литературы. 37
logo

Другие работы