Номер: 57578
Количество страниц: 37
Автор: marvel3
Курсовая Разработка маркетинговой стратегии компании Инфорком, номер: 57578
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Модели и практика проектирования маркетинговых стратегий на рынке ГСМ 5
1.1. Модели и технологии стратегического маркетинга 5
1.2. Опыт стратегического маркетинка ведущих компаний мира 12
2. Конъюнктура и особенности рынка ГСМ в России 20
2.1. Становление рынка и основные тенденции его развития 20
2.2. Игроки и конкуренция на рынке 27
2.3. Ценовые и неценовые инструменты конкуренции 31
3. Опыт постановки задачи и практики внедрения маркетингового стратегического проектирования для компании «Инфорком» 37
3.1. Понятие глобального окружения и факторы его воздействия на бизнес. 37
3.2. Факторы прямого и косвенного воздействия. 37
3.3. PEST анализ. 37
3.4 Анализ основных показателей развития отрасли. 37
3.5. Воздействие отраслевых показателей на развитие компании. 37
3.6. Ключевые факторы успеха. 37
4. Стратегический потенциал и стратегические зоны бизнеса. 37
4.1. Выявление стратегического потенциала и стратегических зон бизнеса, в которых он может быть реализован в ТК «Инфорком». 37
4.2. Стратегия маркетинга компании: итоги проектирования и практические результаты 37
Заключение 37
Список используемой литературы. 37
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.