Номер: 185625
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
Курсовая Разработка концепции управления ориентированной на отношения с клиентами в ООО «Сфера-1», номер: 185625
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы концепции управления ориентированной на отношение с клиентами 4
1.1. Суть концепции управления ориентированной на отношение с клиентами 4
1.2 Особенности развития концепции управления, ориентированной на отношения с потребителями 12
Глава 2. Разработка концепции управления ориентированной на отношения с клиентами в ООО «Сфера-1» 18
2.1. Общая характеристика предприятия 18
2.2. Проект мероприятий по развитию концепции ориентации на отношения с клиентами 19
Заключение 28
Список использованных источников 29
Список использованных источников
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие.–М.: Дело и Сервис, 2012. – 325 с.
2. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле в торговле. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 412 с.
3. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. - М.: Финансы и статистика, 2013.–340 с.
4. Бусаркина В.В. Понятие клиентоориентированности предприятияи проблемы ее оценки// Проблемы современной экономики. – 2013. - №4. С. 20-22.
5. Доблаев В.Л. Клиентированность и её проблемы // Социологические исследования. - 2012.- № 4. С. 43-53.
6. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов / Дж. Иган.: Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 320 с.
7. Лошков В.В. Клиентированность в чем суть?// Проблемы современной экономики. – 2012. - №8. С. 21-24.
8. Манн И.И. Клиентированность // Проблемы современной экономики. – 2011. - №10. С. 56-58.
9. Николаева Т.И. Маркетинг: проблемы развития и совершенствования / Т.И. Николаева–М.: Екатеринбург, 2013. – 398 с.
10. Памбухчиянц В.И. Маркетинг: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений -2-е изд - М.: ИВЦ 2011. – 200 с.
11. Прокофьева О. Клиенториентированность и мифы о ней, 2010, Энциклопедия маркетинга/http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/client-centeredness_myths.htm
12. Русанова А.А. Системный взгляд на клиентоориентированность //Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 5. - С.106-109
13. Рыжковский Б.И. Общее управление организацией; принципы и процессы. – М.; ИНФРА - М, 2014. – 301 с.
14. Сычева Г.И., Колбачев Е.Б., Сычев В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). - . Ростов н/Д: Феникс.- 2009. - 384 с.
15. Теплова Т.В. Финансовые решения: стратегия и тактика: учебное пособие / Т.В. Теплова. – М.: ИЧП «Издательство Министр», 2011. – 359 с.
16. Уткин Э.А., Кочеткова В.И. Деловые отношения с покупателями. Учеб. пособие. – М.: ЭКМОС, 2011. – 298 с.
17. Фомичев А.Н. Административный менеджмент: Учеб. пособие, 2-е изд.–М.: ИТК «Дашков и К», 2012.–108 с.
18. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности / В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. – М.: Высш. школа, 2012. – 487 с.
19. Шоул Дж. Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Дж. Шоул.: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 359 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.