355266 работ
представлено на сайте
Разработка концепции нового культурного продукта на рынке музыкальной продукции

Курсовая Разработка концепции нового культурного продукта на рынке музыкальной продукции, номер: 246751

Номер: 246751
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка концепции нового культурного продукта на рынке музыкальной продукции , Оглавление
Введение…………………………………………………………….......…...……3
1. Теоретические аспекты маркетинга музыкального продукта……................

Автор:

Дата публикации:

Разработка концепции нового культурного продукта на рынке музыкальной продукции
logo
Оглавление
Введение…………………………………………………………….......…...……3
1. Теоретические аспекты маркетинга музыкального продукта……................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение…………………………………………………………….......…...……3
    1. Теоретические аспекты маркетинга музыкального продукта……...............6
    2. Реклам и PR как основные инструменты маркетинга музыкального продукта …………..........................................................................................13
    3. Роль концертной деятельности и видеопродукции в маркетинге музыкального продукта ………………………………………………........23
    Заключение…………………………………………………………...................32
    Список литературы………………………………………………………….…33

    Список литературы

    1. Гагоорт Г. Менеджмент искусства. Предпринимательский стиль. / Г. Гагоорт пер. с англ. Шумилович Б. – Казань: Летопись, 2015. – 360 с.
    2. Гриценко Е. Культура и власть. Теория и практика культурной политикисовременном мире / А. Гриценко – К.: УЦКИ, 2013. – 228 с.
    3. Евтушенко А. Лицо музыки. Творческие портреты российских звезд / А. Евтушенко – Иркутск: Джура, 2016. – 272 с.
    4. Евтушенко А. Россия INROCK: статьи и эссе / А. Евтушенко – К.: Грани-Т, 2011. – 240 с. ил.
    5. Общество мечты / Г. Йенсен – Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2014. – 267 с.
    6. Калюжный Е. Как стать и быть богатым: Философия индивидуального успеха /Е. Калюжный – К.: Факел, 2016. – 282 с.
    7. Киндрацкая Г. И. Основы стратегического менеджмента: учеб. Пособие / Г.Киндрацкая – СПБ, 2012. – 264 с.
    8. Кольбер Ф., Нантель Ж., Белодо С., Дело Дж. Д. Маркетинг в сфере культуры и искусств. Перев. с англ. Ярынич С. – Л.: Кальвария, 2014. – 240 с.
    9. Криштул Б.И. Кинопродюсер / Б. Криштул М.: РФК – Русская панорама, 2012. – 336 с.
    10. Комарова Н.В. Теоретические основы менеджмента: Конспект лекций.. – М.: Доброе слово, 2015. – 64 с.
    11. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса: Продвижение артиста на музыкальном рынке в России. – СПб: «Питер-Юг», 2015. – 188 с.
    12. Лалли Дж. Масс-медиа, коммуникация, культура – глобальный подход / Дж. Лалли – К.: К.И.С., 2012. – 263 с.
    13. Лэнгли С. Театральный менеджмент и продюсерства. Американский опыт / С. Лэнгли. Перев. с англ. Безгина И. Д. – К.: ВВП Компас, 2013. – 496 с.
    14. Ливнев С. Кино прибыльная отрасль // Эксперт. – 2011. – № 43. – С. 85-87.
    15. Литовка А. В. Создание и организация специализированного музыкального проекта в жанре рок-музыки: учебное пособие / О. Литовка – К., Екатеринбург: «Новое видение», 2012 – 181 с.
    16. Осик Ю.И., Нурмагамбетова Н.А., Давлетбаева Н.Б., Нижегородцева М.А. Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 10-12. – С. 437-442.
    17. Поплавский М.М. Менеджер культуры: Учебник. – К.: МП «Леся». 2016. – 416 с.
    18. Паранюшкин В.В. Менеджер шоу-бизнеса: учебник. – К.: Изд-во Кнуки, 2012. – 560 с.
    19. Пономарев Л. В. Шоу-бизнес: теория, история, практика. – К. : [б.в.], 2011. – 560 с.
    20. Пушилин Р. Е. Менеджер культуры / Н. Поплавский – К.: МП «Леся», 2016. – 320 с.
    21. Поплавский М. М. Менеджер шоу-бизнеса: учебник / М. Поплавский – К.: Вид. КНУКИИ, 2014. – 560 с.
    22. Пенчук Л. М. Шоу-бизнес: теория, история, практика: учебник / М. Поплавский – К.: 2011. – 560 с.
    23. Ридерстрал И., Нордстрем К. А. Караоке-капитализм / И. Ридерстрал, К. Нордстрем – СПБ: Баланс Бизнес Букс, 2014. – 312 с.
    24. http://www.rbc.ru
logo

Другие работы