355266 работ
представлено на сайте
Разработка концепции банкетного мероприятия в ресторане

Курсовая Разработка концепции банкетного мероприятия в ресторане, номер: 321388

Номер: 321388
Количество страниц: 40
Автор: Инесса
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка концепции банкетного мероприятия в ресторане , СОДЕРЖАНИЕ
Введение.....................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Разработка концепции банкетного мероприятия в ресторане
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.....................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение...............................................................................................................................3
    1 Теоретические аспекты изучения разработки концепции банкетного мероприятия в ресторане..............................................................................................................................6
    1.1 Понятие о банкете как о разновидности приема гостей в ресторане...................... 6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование организации банкетов..................................8
    1.3 Разновидности банкетов и организация процессов их обслуживания...................11
    2 Анализ организации обслуживания на банкете в сфере гостеприимства.................28
    2.1 Организация банкетного обслуживания (на примере ресторана «Мозаика» в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр»).....................................................................28
    2.2 Рекомендации по совершенствованию организации банкетного обслуживания (на примере ресторана «Мозаика» в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр»)......33
    Заключение.........................................................................................................................38
    Список использованных источников...............................................................................40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 24.04.2020) // Российская газета. – 2020. – №684.
    2. Федеральный закон от 04.05.2011 №99-ФЗ (ред. от 18.02.2020) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.03.2020) // Российская газета. – 2020. – №684.
    3. Федеральный закон от 27.12.2002 №184-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О техническом регулировании» // Российская газета. – 2018. – №733.
    4. ГОСТ Р 2005 Правилах функционирования системы добровольной сертификации услуг. № РОСС RU.0001.03ГУОО от 31 мая 2005 // Российская газета. – 2005. – №174.
    5. СанПиН 2.3.2. 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 6 ноября 2001 года. Электронный ресурс. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/. Дата обращения: 17.06.2020.
    6. СанПиН 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», утвержденными Главным государственным санитарным врачом России от 6 ноября 2001 года. Электронный ресурс. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/. Дата обращения: 17.06.2020.
    7. Аграновский Е.Д. Организация производства на предприятиях общественного питания / Е.Д. Аграновский – М.: Экономика, 2017.- 320 с.
    8. Аносова М.М. Организация производства на предприятиях общественного питания / М.М. Аносова, Л.С. Кучер. – М.: Экономика, 2018. – 99 с.
    9. Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / В.А. Барановский. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.- 352с.
    10. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания: учебник / М.И. Белошапка. – М.: Академия, 2019. – 224 с.
    11. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания: учебное пособие / В.И. Богушева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 352с.
    12. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебное пособие / В.И. Богушева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018.- 416 с.
    13. Горюшкина Н.Е., Третьяк А.С. Банкеты и приемы в гостинично-ресторанном комплексе «Престиж» / В сборнике: Туристический, гостиничный и ресторанный бизнес: инновации и тренды: материалы региональной научно-практической конференции. – Курск: Издательство: Юго-Западный государственный университет, 2019. – С. 218-224.
    14. Ефимов С. Технология обслуживания банкетов / С. Ефимов // Современный ресторан. – 2010. – № 8. – С. 24-33.
    15. Ефимов С. Банкеты: фуршет, свадьба, юбилей / С. Ефимов // Современный ресторан. – 2010. – № 8. -С. 24-33.
    16. Поташёв М.О., Левандовский М.И. Век клиента. – М: Издательство «АСТ», 2017. – 325 с.
    17. Талайбеков Э.Т., Цветкова Е.М., Носова А.Н. Качество обслуживания банкетных мероприятий в ресторане «Дасмия» Кыргызской республики г. Бишкек / Стратегии развития региона на основе модернизации приоритетных отраслей его экономики: материалы III Международной научно-практической конференции / Отв. ред. В.В. Двоеглазов. – Йошкар-Ола: Издательство: Поволжский государственный технологический университет, 2019. – С. 227-230.
logo

Другие работы