355266 работ
представлено на сайте
Разработка конкурентной стратегии предприятия

Диплом Разработка конкурентной стратегии предприятия, номер: 68205

Номер: 68205
Количество страниц: 83
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка конкурентной стратегии предприятия , I. Вводная часть.
1. Краткая история компании.......... 2
2. Постановка задачи разработки стратегии..
II. Аналитическая ча...

Автор:

Дата публикации:

Разработка конкурентной стратегии предприятия
logo
I. Вводная часть.
1. Краткая история компании.......... 2
2. Постановка задачи разработки стратегии..
II. Аналитическая ча...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    I. Вводная часть.
    1. Краткая история компании.......... 2
    2. Постановка задачи разработки стратегии..
    II. Аналитическая часть.
    1. Краткий анализ специфики бизнеса НТВ-ПЛЮС и систем коллективного распространения.......................... 9
    2. Анализ рынка продаж платных каналов, тенденции его развития по странам…………………….................... 19
    3. Анализ позиций компании на рынках DTH и рынке коллективногов вещания................. 29
    4. Анализ слабых и сильных сторон в процессе создания стоимости............................. 37
    5.Формирование стратегий................
    III. Проектная часть.
    1. Принимаемые допущения………………..................... 43
    2. Разработка стратегий............ 44
    IV. Финансово-экономическое обоснование проекта.
    1. Источники финансовых показателей и прогнозы денежных потоков……………………………………….. 53
    2. Выбор, обоснование ставки дисконтирования и расчет DCF……………………………………………….. 55
    3. Сравнение результатов……………………………….. 55
    V. Выводы…………………………………………… 57
    Схемы и Приложения……………………………… 59

    I. Вводная часть.

    Телекоммуникационный рынок в России сегодня является одним из самых динамично развивающихся. Наряду с потребностью в Интернете, сотовой связи у населения возникает потребность в качественном телевидении. Как правило, качественный телевизионный продукт предоставляется на платной основе. Первой компанией в России, которая начала масштабные инвестиции в этот бизнес на общероссийском уровне, стала компания «Медиа-Мост», создавшая в 2000 году Систему непосредственного спутникового вещания НТВ-ПЛЮС.

    1. Краткая история компании.

    Телекомпания НТВ-ПЛЮС существует на рынке уже более шести лет. Начало создания проекта непосредственного телевизионного вещания (СНТВ) приходится на ноябрь 2000 года, когда была создана компания БОНУМ-1, являющаяся аффилированной компанией ТОО «Группа МОСТ» для осуществления операторской деятельности в спутниковом телевещании. Компанией БОНУМ-1 была получена лицензия на использование двух орбитальных позиций в точках 36o в.д. и 56o в.д., а Государственной Комиссией по радиочастотам (ГКРЧ) при Министерстве связи РФ было разрешено использование полос радиочастот 11700-12500 МГц и 17300-18100 МГц для разработки радиоэлектронных средств СНТВ.
    В феврале 2000 года было подписано соглашение об использовании транспондеров между Международной организацией космической связи "Интерспутник" и ЗАО БОНУМ-1, согласно которому компания БОНУМ-1 получило эксклюзивное право пользования пятью транспондерами российских спутников-ретрансляторов ГАЛС-1 и ГАЛС-2 (в настоящее время находятся в рабочем состоянии и используются только четыре транспондера), начиная с 1 января 2000 года до окончания фактического срока эксплуатации спутников. В мае-июле оба спутника были переведены из точки стояния на орбите 71o в.д. в точку 36o в.д. Телевизионный сигнал со спутников передавался в аналоговой форме и принимался на территории Европейской части России. Для обслуживания спутников ГАЛС-1 и ГАЛС-2 была построена земная передающая станция в г. Москве.
    В июле 2000 года было создано ЗАО "НТВ-Плюс" для осуществления телевещания в системе непосредственного спутникового телевидения. С ноября 2000 года началась трансляция 4 аналоговых каналов: “Наше кино”, “Мир кино”, “Спортивный канал”, “Музыкальный канал”. Стоимость полного пакета составляла 12 долл. США в месяц.
    Предпосылок для создания СНТВ было несколько, том числе:
    • Обветшалая техническая система вещания эфирных каналов. Основные российские каналы общефедерального уровня распространяются через радиорелейные вышки, срок эксплуатации которых подходит к концу, в результате чего жители многих регионов России не могут (это положение сейчас только усугубляется) принимать большинства телеканалов, что требует некого нового технического решения, для удовлетворения спроса в первую очередь новостном продукте.
    • Общая неудовлетворенность населения наполнением бесплатных каналов. Открытые федеральные каналы имеют для большинства населения лишь одно преимущество – они бесплатны, имеют разнообразное тематическое наполнение и, удовлетворяя всех понемногу, практически не имеют «своих» зрителей, которые были бы готовы смотреть только этот канал и никакой другой. Таким образом, назрел интерес к определенным тематическим каналам, которые были бы обращены к тем или иным интересам зрителей – спорт, музыка, киноискусство. Опыт зарубежных стран показал, что в условиях отсутствия развитых коммуникационных сетей качественного бесплатного телевидения рынок СНТВ может развиваться гигантскими темпами. Так например на момент создания НТВ-ПЛЮС, французская компания TPS и английская компания B-Sky-B уже имели абонентскую базу близкую к миллиону, подключая по несколько сотен новых абонентов в день.
    • Политическая воля акционеров. «Группа МОСТ» (впоследствии ЗАО «Медиа-Мост») и аффилированные компании принимая непосредственное участие в президентских выборах 2000 года, нуждались в неких инструментах коммуникации, доносящих до избирателей определенное мнение. Таким инструментом на тот момент стала телекомпания НТВ. Однако уже тогда готовясь к следующим выборам 2004 года потребовалось создать систему, которая могла бы функционировать независимо от наземных систем, подконтрольных государственным органам власти, именно поэтому упор в развитии проекта был сделан на СНТВ, не имеющую посредников между вещателем и зрителем, при этом вещательные мощности также находились не на территории РФ. Желая придать проекту коммерческую окраску, а в идеальном случае вывести его на самоокупаемость, акционеры приняли решение осуществлять не спонсорское безвозмездное финансирование проекта, а привлечь под его реализацию внешние заемные средства. Так, например, впоследствии был получен кредит у американского «Эксим-банка» под гарантии Правительства РФ для строительства нового спутника.
    С момента запуска первых 4-х каналов в Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах Европейской части России организована сбытовая сеть, включающая установку приемного оборудования собственными монтажниками "НТВ-Плюс" и оптовую реализацию комплектов через дилеров и дистрибьюторов. На конец 2000 года системы спутникового телевидения "НТВ-Плюс" насчитывала около 17 тыс. абонентов, причем первоначально вещание велось в открытом виде, а с начала 2001 года было закрыто системой Nagravision Syster, поставленной и установленной швейцарской компанией NAGRA Plus. Система Nagravison была «взломана» в 2001 году, однако распространение «пиратские» ключи не получили из-за высокой себестоимости их изготовления. Те несколько сотен ключей, что были распространены, угрозы проекту НТВ-ПЛЮС не несли.
    В июне 2001 года к действующим каналам добавился «Ночной» канал, передаваемый после окончания передач на канале “Наше кино” и кодируемый отдельно. Продажа специальных ключей осуществлялась вместе с полугодовой подпиской на канал и составляла 36 долларов США.
    В середине 2001 года компанией БОНУМ-1 было заключено соглашение с международной организацией Eutelsat на аренду двух транспондеров спутника TDF-2 в течение полутора лет с момента перевода спутника в точку 36o в.д., который был осуществлен в ноябре 2001 года. Один транспондер спутника использовался для трансляции пятого аналогового канала пакета "НТВ-Плюс" – “Детский мир”, второй был оставлен в качестве резервного. Для передачи сигнала на спутник была построена своя наземная станция (uplink) в г. Екатеринбург.
    С ноября 2001 года начал издаваться ежемесячный журнал “Караван” с программой каналов "НТВ-Плюс" и новостями кино -, шоу-бизнеса, рассылаемый подписчикам "НТВ-Плюс" бесплатно. В июле 2001 года компания БОНУМ-1 заключила контракт на строительство 8-транспондерного спутника с компанией Hughes Space and Communications International, Inc. (США). Сделка, как уже отмечалось, была профинансирована «Эксим-банком» под гарантии Правительства РФ. Стоимость строительства космического аппарата и наземной станции управления, запуска спутника и страхования запуска составила 143 млн. долл. США. Срок изготовления спутника и выведения его на орбиту составил 16 месяцев.
    На конец 2001 года количество абонентов "НТВ-Плюс" составило 133 тысячи.
    В начале 2002 года стоимость пакета из 5 аналоговых каналов (шестой «Музыкальный» канал появился в 2001 году, но спросом не пользовался и был отключен в начале 2002-го) возросла до 15 долл. США в месяц. В этот период началась подготовка к переходу на цифровое вещание. В Сколково (район Подмосковья) началось строительство собственного телевизионного комплекса общей площадью около 4000 м2, включающего приемо-передающие станции для собственных спутников Hughes и ГАЛС-Р16 и арендованного Hot Bird-2, станция приема зарубежных каналов для их ретрансляции в пакете каналов "НТВ-Плюс", офисные и технические помещения для создания и выдачи программ.
    В июне 2002 года был запущен проект NTV-International, представляющий собой распространение двух каналов "НТВ-Плюс" ("Наше кино" и "Детский мир") и канала NTV-International в странах Западной Европы через кабельные сети и посредством DTH-вещания, в Израиле - через кабельные сети. В Гибралтаре был организован телефонный центр для текущего обслуживания и технической поддержки абонентов NTV-International. Пакет NTV-Internatiomal предназначен для русскоязычных зрителей, проживающих на территории Европы, США, Ближнего Востока и ряда стран, бывшего СССР. Каналы также закрыты системой Viaccess. Вещание до сих пор ведется со спутника Hot Bird 2 (13o в.д.).
logo

Другие работы