Номер: 241582
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
Курсовая Разработка конкурентной стратегии ООО «ВИТАЛЕ», номер: 241582
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия 5
1.1 Понятие и назначение стратегии предприятия 5
1.2 Формирование конкурентной стратегии 8
1.3 Методы оценки и повышения конкурентоспособности предприятия 11
2 Разработка конкурентной стратегии компании 15
2.1 Миссия предприятия 15
2.2 Стратегические цели развития предприятия 16
2.3 Конкурентная стратегия предприятия и ее обоснование 17
2.4 Программа мероприятий по реализации стратегии 23
2.5 Экономическая оценка предлагаемого проекта 28
Заключение 31
Список использованной литературы 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О защите конкуренции» [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф – СПб.: Питер, 2013. – 548 с.
3. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев – М.: Вузовский учебник, 2015. – 295 с.
4. Гончарук, В.А. Развитие предприятия / В.А. Гончарук – М.: Дело, 2016. – 349 с.
5. Грушенко, В. И. Менеджмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений / В. И. Грушенко – М.: Инфра-М, 2015. – 784 с.
6. Даниш, А. Повышение конкурентоспособности предприятий. Стоимостный и информационный подходы / А. Даниш – М.: Книга по Требованию, 2014. – 411 с.
7. Жук А. Конкурентная среда России. Институциональный анализ мотивации экономических субъектов / А. Жук – М.: Содействие - XXI век, 2013. – 224 с.
8. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство / Кирцнер И. – М.: Социум, 2013. – 478 с.
9. Круглова, Н.Ю. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов – М.: Высшее образование, 2015. – 234 с.
10. Ламбен, Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг – СПб.: Питер, 2014. – 648 с.
11. Ларионов Г. Бизнес-развитие конкурентоспособности интегрированного продукта. Триединство «Товар-Упаковка-Бренд» / Г. Ларионов – М.: Книга по Требованию, 2015. – 485 с.
12. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И. М. Лифиц – М.: Высшее образование, Юрайт, 2016. – 248 с.
13. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина – М.: Омега-Л, 2013. – 311 с.
14. Макализ Д. Экономика бизнеса: Конкуренция, макростабильность и глобализация / Д. Макализ – М.: Бином, 2015. – 248 с.
15. Медушевская И. Конкуренция и конкурентные преимущества / И. Медушевская, В. Скворцова и Е. Ягафарова – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 268 с.
16. Пармененков К. Н. Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России / К. Н. Пармененков – М.: Инфра-М, 2013. – 470 с.
17. Петров, А.Н. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров – СПб.: Питер, 2014. – 591 с.
18. Платонова И.Н. Конкурентоспособность России в мировой экономике. Материалы научно-практической конференции / И.Н. Платонова – М.: Омега-Л, 2015. – 384 с.
19. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер – М.; Альпина бизнес-букс, 2013. – 286 с.
20. Просветов Г.И. Конкуренция: задачи и решения. Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов – М.: Альфа-Пресс, 2013. – 147 с.
21. Рубин Ю. Б. Конкуренция. Упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе / Ю. Б. Рубин – М.: Маркет ДС, 2016. – 350 с.
22. Савельева Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы / Савельева Н. А. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 405 с.
23. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент / Р. А. Фатхутдинов– М.: Дело, 2014. – 505 с.
24. Фидельман, Г. Альтернативный менеджмент. Путь к глобальной конкурентоспособности / Г. Фидельман, С. Дедиков, Ю. Адлер – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 278 с.
25. Хангер, Дж.Д. Основы стратегического менеджмента для вузов / Дж. Д. Хангер, Т.Л. Уилен – М.: Юнити-Дана, 2014. – 450 с.
26. Царев В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология / В. В. Царев, А. А. Кантарович, В. В. Черныш – М.: Юнити, 2014. – 348 с.
27. Чернышев, М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления / М.А. Чернышев – Ростов/нД.: Феникс, 2013. – 531 с.
28. Чувин В. А. Создание конкурентоспособной продукции. Концептуальный аспект / В. А. Чувин – М.: Либроком, 2013. – 472 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.