355266 работ
представлено на сайте
Разработка конкурентного преимуществ на основе ключевых компетенций в ЗАО АКБ Ланта Банк

Диплом Разработка конкурентного преимуществ на основе ключевых компетенций в ЗАО АКБ Ланта Банк, номер: 187817

Номер: 187817
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка конкурентного преимуществ на основе ключевых компетенций в ЗАО АКБ Ланта Банк , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Оценка ключевых компетенций организации для формирования конкурентных возможностей в отрасли 5
...

Автор:

Дата публикации:

Разработка конкурентного преимуществ на основе ключевых компетенций в ЗАО АКБ Ланта Банк
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Оценка ключевых компетенций организации для формирования конкурентных возможностей в отрасли 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1. Оценка ключевых компетенций организации для формирования конкурентных возможностей в отрасли 5
    1.1 Ключевые компетенций: понятие, признаки, виды и значение для успеха в отрасли 5
    1.2 Методы идентификации ключевых компетенций 11
    2. Идентификация ключевых компетенций для успеха рынка финансовых услуг и формирование конкурентных возможностей АКБ «Ланта-Банк» 19
    2.1 Общая характеристика, основные показатели деятельности АКБ «Ланта-Банк» 19
    2.2 Идентификация ключевых компетенций для успеха в банковской отрасли 26
    2.3 Формирование конкурентных возможностей АКБ «Ланта-Банк» 35
    Заключение 39
    Список литературы 41
    Приложения 43

    Список литературы
    Баринов В. А. Развитие организации в конкурентной среде // Современная конкуренция. 2008. № 3.
    Гилева Т.А. Разработка инструментов управления нематериальными ресурсами предприятия с использованием компетентностного подхода// Вестник УГАТУ, серия Экономика.- 2009Т.12.- № 3(32).- С. 57-65.
    Гончаров Д.Ю. Развитие скрытых ключевых компетенций предприятия // Креативная экономика. — 2009. — № 5 (29). — c. 92-96.
    Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2008.- 502 с.
    Зенина Э. Е. Ключевая компетенция компании как основа ее конкурентоспособности // Сборник трудов международной научно – практической конференции «Природные ресурсы в XXI веке: экономика, управление, инновации». – 2010.
    Зенина Э. Е. Конкурентные преимущества высокого порядка и ключевые компетенции компании как основа качества продукции в современных условиях // Научный журнал Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2011. - №1(13).
    Котлер Филип, Бергер Роланд, Бикхофф Нильс Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 144 с.
    Леснова Л. Тенденции в бизнесе call-центров // Connect Мир Связи. 2010. - №4.
    Малыгина О. Ключевая компетенция компании как конкурентное преимущество // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – №10.
    Новаторов З. В. Методы измерения качества банковских услуг // Банковское дело. 2010. - № 7.
    Олливье В. О доверии, репутации банков и взаимоотношениях с клиентами // Банковское дело. 2009. - №9.
    Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. ? М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. ? 715 с.
    Старенков М.Ю. Компетентностные императивы клиентоориентированного развития сферы банковских услуг // Наука и практика: проблемы, идеи, инновации. Сборник научных трудов / журнал «Мир гуманитарных наук. – Екатеринбург: ИП Бируля Н.И., 2012.
    Старенков М.Ю. Компетентностный подход к оценке уровня клиентоориентированных технологий коммерческих банков // Финансы и кредит. – 2011.
    Старенков М.Ю. Компетентностный подход к оценке уровня развития клиентоориентированных технологий коммерческих банков // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2011. - №13.
    Тедеев А.А. Проблемы развития интернет-банкинга в России // Банковское дело. 2008. - №6.
    Чайникова Л.Н. Формирование концепции стратегической конкурентоспособностью предприятия как регионально системы конкурентоспособности ; Научное издание. – 2010.
    Чернышова Л.И. Зарубежный опыт развития компетентностного подхода // Креативная экономика. — 2010. — № 1 (37). — c. 61-68.
    Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. — 2009. — № 9 (33). — c. 24-28.
logo

Другие работы