Номер: 3109
Количество страниц: 42
Автор: mwuds
Курсовая Разработка комплекса маркетинга на примере предприятия ООО ПКФ "Дюна-АСТ", номер: 3109
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение:…………………………………………………………….2
I. Теоретическая часть
1.1. Маркетинговая деятельность предприятия ……..4
1.2. Товарная политика ……………………………………………………6
1.2.1. Товарный знак и торговая марка... …………………………………...7
1.2.2. Жизненный цикл товара ………………………………………………9
1.2.3. Ассортимент товара …………………………………………………..10
1.3. Ценообразование ……………………………………………………...12
1.4. Продвижение товара на рынок ……………………………………….15
1.4.1. Реклама …………………………………………………………………16
1.5. Каналы распределения товаров ………………………………………18
II. Практическая часть
2.1. Краткая характеристика ООО ПКФ «Дюна-АСТ» ……..21
2.2. Товарная политика ООО ПКФ «Дюна-АСТ» ………………………...24
2.3. Ценовая политика ………………………………………………………33
2.4. Канал распределения товара …………………………………………..38
2.5. Методы товара продвижения ………………………………………….38
3. Выводы и предложения ………………………………………………..39
Заключение …………………………………………………………………….41
Список литературы ……………………………………………………………42
Список литературы:
1) Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика», 2004г.
2) Д и х т л ь Е., Х е р ш г е н Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 2005. - 255 с.: ил.
3) З а в ь я л о в П. С., Д е м и д о в В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2003.
4) К о т л е р Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер с англ. – М.: «ВИЛЬЯМС», 2006. – 656с.
5) Маркетинг: учебник для студентов вузов/под ред. Н.П. Ващекина. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: ИДФБК – Пресс, 2004. – 311 с.
6) Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: уч. Пособие для студентов вузов – М.: Финансы и статистика, 2002 – 319 с.
7) Г.Л. Богиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн Маркетинг, уч. Для вузов – СПб.: Питер,2006.
8) Басовский Л.Е., Маркетинг – М.: ИНФРА М, 2004.
9) Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2001. - 367 с.
10) Соколова Г. , Крылова И. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ Москва, 2004.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.