355266 работ
представлено на сайте
Разработка комплекса маркетинга на примере предприятия ООО ПКФ "Дюна-АСТ"

Курсовая Разработка комплекса маркетинга на примере предприятия ООО ПКФ "Дюна-АСТ", номер: 3109

Номер: 3109
Количество страниц: 42
Автор: mwuds
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка комплекса маркетинга на примере предприятия ООО ПКФ "Дюна-АСТ" , Содержание:
Введение:…………………………………………………………….2
I. Теоретическая часть
1.1. Маркетинговая деятельность предприятия ……..4
1...

Автор:

Дата публикации:

Разработка комплекса маркетинга на примере предприятия ООО ПКФ "Дюна-АСТ"
logo
Содержание:
Введение:…………………………………………………………….2
I. Теоретическая часть
1.1. Маркетинговая деятельность предприятия ……..4
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение:…………………………………………………………….2
    I. Теоретическая часть
    1.1. Маркетинговая деятельность предприятия ……..4
    1.2. Товарная политика ……………………………………………………6
    1.2.1. Товарный знак и торговая марка... …………………………………...7
    1.2.2. Жизненный цикл товара ………………………………………………9
    1.2.3. Ассортимент товара …………………………………………………..10
    1.3. Ценообразование ……………………………………………………...12
    1.4. Продвижение товара на рынок ……………………………………….15
    1.4.1. Реклама …………………………………………………………………16
    1.5. Каналы распределения товаров ………………………………………18
    II. Практическая часть
    2.1. Краткая характеристика ООО ПКФ «Дюна-АСТ» ……..21
    2.2. Товарная политика ООО ПКФ «Дюна-АСТ» ………………………...24
    2.3. Ценовая политика ………………………………………………………33
    2.4. Канал распределения товара …………………………………………..38
    2.5. Методы товара продвижения ………………………………………….38
    3. Выводы и предложения ………………………………………………..39
    Заключение …………………………………………………………………….41
    Список литературы ……………………………………………………………42

    Список литературы:

    1) Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика», 2004г.
    2) Д и х т л ь Е., Х е р ш г е н Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 2005. - 255 с.: ил.
    3) З а в ь я л о в П. С., Д е м и д о в В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2003.
    4) К о т л е р Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер с англ. – М.: «ВИЛЬЯМС», 2006. – 656с.
    5) Маркетинг: учебник для студентов вузов/под ред. Н.П. Ващекина. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: ИДФБК – Пресс, 2004. – 311 с.
    6) Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: уч. Пособие для студентов вузов – М.: Финансы и статистика, 2002 – 319 с.
    7) Г.Л. Богиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн Маркетинг, уч. Для вузов – СПб.: Питер,2006.
    8) Басовский Л.Е., Маркетинг – М.: ИНФРА М, 2004.
    9) Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2001. - 367 с.
    10) Соколова Г. , Крылова И. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ Москва, 2004.

logo

Другие работы