Номер: 199444
Количество страниц: 73
Автор: marvel7
Диплом Разработка комплекса маркетинга фирмы по выводу на рынок нового товара (на примере ООО Бумборд), номер: 199444
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 4
Раздел 1. Теоретические аспекты проведения маркетингового исследования 6
1.1. Основные понятия разработки нового товара 6
1.2. Маркетинговые инструменты, используемые при выведении нового товара на рынок 9
1.3. Процесс разработки и вывода товара на рынок 12
1.4. Риски и ошибки при разработке нового товара и выведении его на рынок 19
Раздел 2. Организационно-экономическая характеристика объекта управления 23
2.1. Характеристика отраслевой принадлежности и организационно-правовой формы ООО «Бумборд» 23
2.2. Технология и оборудование по выпуску печатной продукции. Анализ основных производственных фондов ООО «Бумборд» 28
2.3. Анализ конкурентного окружения ООО «Бумборд» 38
Раздел 3. Проведение маркетингового исследования 45
3.1. Описание территориального рынка 45
3.2. Расчет емкости рынка 45
3.3. Характеристика потребительских свойств товара/ услуги 47
3.4. Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента 50
3.5. План проведения рекламных мероприятий 52
Раздел 4. Экологичность проектных решений 57
Заключение 59
4.1. Характеристика опасных и вредных производственных факторов и создание здоровых и безопасных условий труда 62
4.2. Экологичность проекта 66
Список использованной литературы 72
Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг, Менеджмент – СПб.: Питер, 2005;
2. Маркетинг. Общий курс /Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я.Якобсона. -2-е изд., испр. – М.: Омега – Л, 2012.;
3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.;
4. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг – менеджмент и стратегии. – 4-е издание. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012.;
5. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание / Пер. с англ. под ред. С.Божук. – СПб.: Питер, 2014;
6. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка – СПб.: Питер, 2011;
7. Панкратов Ф.Г, Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность: учебник для студентов ВУЗов. – М.: Информационно–Внедренческий Центр «Маркетинг», 2011;
8. Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2011;
9. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. – М.: ИКФ Омега – Л, 2012;
10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг, М.: Финансы и статистика, 2015;
11. Keвopкoв B.B., журнал ""Индустриальный и b2b маркетинг"" – 2013г..
12. www.elitarium.ru/2008/12/10/- Glitarium –центр дистанционного образования;
13. http://efaculty.kiev.ua – Экономический факультет;
14. www.4p.ru – теория и практика маркетинга. Свободный доступ к результатам различных маркетинговых исследований;
15. www.7st.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе;
16. www.marketologi.ru – электронная библиотека книг по маркетингу;
17. www.infomarket.ru – маркетинговые исследования и обзор рынка;
18. www.ip2b.ru – пример маркетингового исследования.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.