Разработка коммуникационной кампании на примере туристической фирмы ООО «Атлант-Туристик»marvel5,
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации и проведения PR-компании 4
1.1. Понятие PR-кампании и имиджа 4
Автор: marvel5
Дата публикации:
Разработка коммуникационной кампании на примере туристической фирмы ООО «Атлант-Туристик»
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации и проведения PR-компании 4
1.1. Понятие PR-кампании и имиджа 4
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации и проведения PR-компании 4
1.1. Понятие PR-кампании и имиджа 4
1.2. Особенности проведения PR-кампании в туристической сфере 10
2. Анализ PR-кампании продвижения туристических услуг на примере туристического ООО «Атлант-Туристик» 15
2.1. Характеристика ООО «Атлант-Туристик» 15
2.2. Оценка PR – деятельности туристического агентства 16
2.3. Планирование PR – деятельности турагентства ООО «Атлант-Туристик» 18
Заключение 24
Список литературы 25
Приложения 27
Список литературы
1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в интернете. – М.: Альпина бизнес букс, 2009. – 224 с.
2. Большов А. А. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы // Реклама, теория и практика. – №1. – 2011. – 28 с.
3. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с.
4. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
5. Зуев М., Маурус П. Интернет-маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 216 с.
6. Катернюк А.В. Практическая реклама. – М.: Феникс, 2008. – 428 с.
7. Кейплз Джон. Проверенные методы рекламы. – М.: Карьера Пресс, 2011. – 400 с.
8. Кобелев О.А. Электронная коммерция. – М.: Дашков и К, 2009. – 684 с.
9. Костина А.В. Основы рекламы. – М.: Инфра-М, 2008. – 125 с.
10. Маслова Т.Д., Божук Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2006. – 400 с.
11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: ЛКИ, 2008. – 280 с.
12. Овчаренко А. Основы рекламы. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495 с.
13. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2003 – 134 с.
14. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М: Эксмо, 2006 – 425 с.
15. Старовойтова Т.Ф. Электронный бизнес и коммерция. – М.:Тетрасистемс, 2009. – 174 с.
16. Толкачев А.Н. Реклама и ПР в бизнесе. – М.: Эксмо, 2009. –352 с.
17. Шарков Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Альфа Пресс, 2008. – 198 с.
18. Ширяев В., Базанов А. Тенденции маркетинговых коммуникаций в России // Рекламодатель. Теория и практика. – №1. – 2008. – 78 с.
19. Халлиган Б., Шах Дж. Маркетинг в Интернете. – М.: Диалектика, 2011. – 256 с.
20. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб: Питер, 2004 – 272 с.
21. Уильсон Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга. – М: Гребенников Бизнес букс, 2003. – 264 с.
22. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Телеком, 2008. – 480 с.