355266 работ
представлено на сайте
Разработка коммуникационной кампании на примере туристической фирмы ООО «Атлант-Туристик»

Курсовая Разработка коммуникационной кампании на примере туристической фирмы ООО «Атлант-Туристик», номер: 266916

Номер: 266916
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка коммуникационной кампании на примере туристической фирмы ООО «Атлант-Туристик» , Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации и проведения PR-компании 4
1.1. Понятие PR-кампании и имиджа 4

Автор:

Дата публикации:

Разработка коммуникационной кампании на примере туристической фирмы ООО «Атлант-Туристик»
logo
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации и проведения PR-компании 4
1.1. Понятие PR-кампании и имиджа 4
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации и проведения PR-компании 4
    1.1. Понятие PR-кампании и имиджа 4
    1.2. Особенности проведения PR-кампании в туристической сфере 10
    2. Анализ PR-кампании продвижения туристических услуг на примере туристического ООО «Атлант-Туристик» 15
    2.1. Характеристика ООО «Атлант-Туристик» 15
    2.2. Оценка PR – деятельности туристического агентства 16
    2.3. Планирование PR – деятельности турагентства ООО «Атлант-Туристик» 18
    Заключение 24
    Список литературы 25
    Приложения 27

    Список литературы
    1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в интернете. – М.: Альпина бизнес букс, 2009. – 224 с.
    2. Большов А. А. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы // Реклама, теория и практика. – №1. – 2011. – 28 с.
    3. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с.
    4. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
    5. Зуев М., Маурус П. Интернет-маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 216 с.
    6. Катернюк А.В. Практическая реклама. – М.: Феникс, 2008. – 428 с.
    7. Кейплз Джон. Проверенные методы рекламы. – М.: Карьера Пресс, 2011. – 400 с.
    8. Кобелев О.А. Электронная коммерция. – М.: Дашков и К, 2009. – 684 с.
    9. Костина А.В. Основы рекламы. – М.: Инфра-М, 2008. – 125 с.
    10. Маслова Т.Д., Божук Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2006. – 400 с.
    11. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: ЛКИ, 2008. – 280 с.
    12. Овчаренко А. Основы рекламы. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495 с.
    13. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2003 – 134 с.
    14. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М: Эксмо, 2006 – 425 с.
    15. Старовойтова Т.Ф. Электронный бизнес и коммерция. – М.:Тетрасистемс, 2009. – 174 с.
    16. Толкачев А.Н. Реклама и ПР в бизнесе. – М.: Эксмо, 2009. –352 с.
    17. Шарков Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Альфа Пресс, 2008. – 198 с.
    18. Ширяев В., Базанов А. Тенденции маркетинговых коммуникаций в России // Рекламодатель. Теория и практика. – №1. – 2008. – 78 с.
    19. Халлиган Б., Шах Дж. Маркетинг в Интернете. – М.: Диалектика, 2011. – 256 с.
    20. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб: Питер, 2004 – 272 с.
    21. Уильсон Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга. – М: Гребенников Бизнес букс, 2003. – 264 с.
    22. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Телеком, 2008. – 480 с.
logo

Другие работы