355266 работ
представлено на сайте
Разработка коммуникативной политики на примере Торговый дом Юрмико - оптовая алкогольная компания

Курсовая Разработка коммуникативной политики на примере Торговый дом Юрмико - оптовая алкогольная компания, номер: 97660

Номер: 97660
Количество страниц: 41
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка коммуникативной политики на примере Торговый дом Юрмико - оптовая алкогольная компания , "Введение.................................................................................................................3

Глав...

Автор:

Дата публикации:

Разработка коммуникативной политики на примере Торговый дом Юрмико - оптовая алкогольная компания
logo
"Введение.................................................................................................................3

Глав...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение.................................................................................................................3

    Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей использования рекламных коммуникаций в деятельности компаний на рынке алкогольной продукции.........................................................................................................5
    1.1. Особенности рынка торгового маркетинга..............................................5
    1.2. Специфика маркетинговых коммуникаций..............................................8

    Глава 2. Общая характеристика ООО «Торговый дом «Юрмико» - оптовая алкогольная компания………………………………………………………… 13
    2.1. Общая характеристика, организационная структура ООО «Торговый Дом «Юрмико»..............................................................................................13
    2.2. Производство и производственная стратегия....................................15
    2.3.Общая характеристика потребительского спроса................................15
    2.4. Товарная и ценовая политика ООО «Торговый Дом «Юрмико».....18
    2.5. Конкурентная ситуация на рынке алкогольной продукции г. Иркутска и Иркутской области.......................................................................................19
    2.6. SWOT-анализ ООО «Торговый Дом «ЮРМИКО».............................21

    Глава 3. Анализ коммуникативной политики ООО «Торговый
    дом «ЮРМИКО»................................................................................................24
    3.1. Конкурентные преимущества…………………………………………. 24
    3.2.Анализ целевой аудитории...................................................................27
    3.3. Анализ выбора обращения..................................................................28
    3.4. Анализ каналов коммуникаций.........................................................30
    3.5.Анализ внутриорганизационных коммуникаций................................31

    Глава 4. Рекомендации по совершенствованию коммуникационной
    политики................................................................................................................34
    4.1. Проведение PR-мероприятий...................................................................34
    4.2.Метод продвижения товарной продукции ООО «Торговый Дом «ЮРМИКО» с помощью организации рекламной кампании в специализированных СМИ..........................................................................................................36

    Заключение............................................................................................................39
    Список литературы............................................................................................40


    "
logo

Другие работы