355266 работ
представлено на сайте
Разработка клиентоориентированной стратегии ЗАО "ЮниКредит Банк" на 2009-2011 гг.

Диплом Разработка клиентоориентированной стратегии ЗАО "ЮниКредит Банк" на 2009-2011 гг., номер: 57577

Номер: 57577
Количество страниц: 95
Автор: marvel3
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка клиентоориентированной стратегии ЗАО "ЮниКредит Банк" на 2009-2011 гг. , 1.ВВЕДЕНИЕ 4
1.1. Текущая ситуация на рынке банковских услуг и предпосылки проблемы 4
1.2. Сущность проблемы и цель исследования ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка клиентоориентированной стратегии ЗАО "ЮниКредит Банк" на 2009-2011 гг.
logo
1.ВВЕДЕНИЕ 4
1.1. Текущая ситуация на рынке банковских услуг и предпосылки проблемы 4
1.2. Сущность проблемы и цель исследования ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1.ВВЕДЕНИЕ 4
    1.1. Текущая ситуация на рынке банковских услуг и предпосылки проблемы 4
    1.2. Сущность проблемы и цель исследования 7
    1.3. Исследовательская гипотеза 8
    1.4. Вопросы исследования 8
    2. Критический обзор литературы 10
    2.1.Основные аспекты стратегического планирования 10
    2.1.1 Понятие стратегии, стратегических целей 10
    2.1.2 Стратегия Голубого океана 12
    2.1.3 Стратегии реализации конкурентных преимуществ по М. Портеру 15
    2.2 Основные подходы к анализу внешней среды 19
    2.3 Основные подходы к анализу внутренней среды 26
    2.4 SWOT-анализ 27
    3.Методология исследования 30
    3.1 Цели и задачи исследования 30
    3.2 Методы анализа 31
    3.3 Процесс исследования 37
    3.4 Роль автора в исследовании 41
    4. Результаты частных исследований и их анализ 43
    4.1. Исследование по определению перечня неценовых преимуществ коммерческого банка, дающих возможность привлечения дополнительных клиентов. 43
    4.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования 43
    4.1.2. Результаты первого частного исследования 44
    4.1.3. Выводы по результатам первого исследования 45
    4.2. Исследование по распределению отраслей заемщиков по критерию рискованности. 46
    4.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования 46
    4.2.2. Результаты первого частного исследования 53
    4.2.3. Выводы по результатам первого исследования 57
    4.3. Исследование по разработке маркетингового мероприятия по распродаже кредитов по ставкам ниже среднерыночных. 58
    4.3.1. Сбор данных и техника проведения исследования 58
    4.3.2. Результаты первого частного исследования 59
    4.3.3. Выводы по результатам первого исследования 60
    4.4. Исследование по определению критериев, по которым клиенты могут получать кредиты под более низкие ставки 61
    4.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования 61
    4.4.2. Результаты первого частного исследования 62
    4.4.3. Выводы по результатам первого исследования 63
    4.5. Исследование по разработке методики проверки надежности клиентов, которая позволит осуществлять выдачу кредитов под новые проекты на базе вновь созданных юридических лиц. 64
    4.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования 64
    4.5.2. Результаты первого частного исследования 65
    4.5.3. Выводы по результатам первого исследования 66
    4.6 Исследование в рамках PEST-анализа, анализа 5 сил Портера и SWOT-анализа 67
    4.6.1 Сбор данных и техника проведения исследования 67
    4.6.2 Результаты исследования 67
    4.6.3 Выводы по результатам исследования 75
    5. Рекомендации по результатам исследования 77
    5.1.Формирования клиентоориентированной стратегии ЗАО «ЮниКредит Банк» 77
    5.2 Основные финансово-экономические показатели стратегии. 78
    5.3 Система контроллинга стратегии 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    Список литературы 86
    Приложения 88
    Приложение 1. Основные факторы внешней среды, изучаемые в ходе проведения PEST-анализа 88
    Приложение 2. Матрица SWOT-анализа 90
    Приложение 3. Опросник по выявлению перечня неценовых преимуществ коммерческого банка, дающих возможность привлечения дополнительных клиентов и их оценка у ЗАО «ЮниКредит Банк» и его основных конкурентов. 91
    Приложение 4. Макеты оформления 92
    Приложение 5. Анкета по определению критериев и их значимости (в весовом соотношении, %), по которым клиентов можно отнести к тем, которые могут получать кредиты под более низкие ставки. 94
    Приложение 6. Опросник «Организационная структура». 95
logo

Другие работы