Номер: 200167
Количество страниц: 23
Автор: marvel7
Курсовая Разработка клиент-серверного приложения игра Шашки, номер: 200167
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Задание 3
Введение 3
1. Постановка задачи 4
2. Вычислительная система 4
2.1. Выбор программного средства разработки 4
2.2. Обоснование выбора операционной системы 5
2.3. Требования к программному и аппаратному обеспечению 5
3. Проектирование приложения 6
3.1. Проектирование алгоритма реализации 6
3.2. Разработка графического интерфейса программы 6
4. Программирование приложения 9
5. Описание применения программы 18
5.1. Инсталляция программы и системные требования 18
5.2. Руководство пользователя 19
Заключение 22
Список используемых источников 23
Задание
Реализовать клиент-серверное приложение «игра в шашки» на языке java с использованием сокетов и оконным интерфейсом.
Список используемых источников
1. Чеботарев А. Java 2: второй шанс вавилонской башни. Издательский Дом ""Комиздат"" http://citforum.ru/programming/java/babylon/
2. Шилдт Г. Полный справочник по Java, 7-е издание.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 1040 с., ил.
"