355266 работ
представлено на сайте
разработка инновационной программы по позиционированию фирмы в условиях глобализации торговых марок ООО «ДонСервис».

Диплом разработка инновационной программы по позиционированию фирмы в условиях глобализации торговых марок ООО «ДонСервис»., номер: 344006

Номер: 344006
Количество страниц: 60
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover разработка инновационной программы по позиционированию фирмы в условиях глобализации торговых марок ООО «ДонСервис». , "ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1 Стратегии управления марочным пор...

Автор:

Дата публикации:

разработка инновационной программы по позиционированию фирмы в условиях глобализации торговых марок ООО «ДонСервис».
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
1.1 Стратегии управления марочным пор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
    1.1 Стратегии управления марочным портфелем компании 7
    1.2 Влияние процесса глобализации на развитие системы позиционирования компании 15
    1.3 Инновационные технологии в системе позиционирования товаров и услуг: основные проблемы внедрения и методы их решения 20
    2 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АУДИТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДОНСЕРВИС» 32
    2.1 Общая характеристика компании 32
    2.2 Финансовая и организационная диагностика 36
    2.3 Маркетинговый аудит деятельности компании 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60


    "
logo

Другие работы