Введение 4
Глава 1. Выбор и характеристика нововведения 6
1.1. Организационно-техническая характеристика 6
ООО «ГСО Тревел» 6
1.2. Формулирование инновационной цели фирмы 10
1.3. Оценка инновационного потенциала ООО «ГСО Тревел» 11
1.4. Оценка инновационного климата 15
1.5. Выбор инновационной стратегии для ООО «ГСО Тревел» 20
1.6. Описание инновации 21
Глава 2. Состав инновационного проекта для 25
ООО «ГСО Тревел» 25
2.1. Маркетинговый план внедрения инновации 25
2.2. Производственный и организационный план внедрения инновации 31
2.3. Финансовый план внедрения инновации 36
Глава 3. Обоснование инвестиций в инновационный проект 39
3.1. Установление издержек на реализацию инновационной программы 39
3.2. Поиск и выбор инвесторов 39
3.3. Оценка эффективности инвестирования инновационной программы 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложения 46
Список литературы
1. Ильенкова С.А. Инновационный менеджмент – М: ЮНИТИ, 2007.
2. Кристенсен К.М. Дилемма инноватора. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
3. Липсиц И. В. Проект - основа успеха. Учебник – М.: Юнити, 2005.
4. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент – М: Инфра – М: 2007.
5. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами - СПб.: ДваТрИ, 2006.
6. Арлюкова И. О. Особенности оценки эффективности проектов с учетом факторов риска и неопределенности // Технологии бизнеса, 2005, № 4.
7. Бекетов Н.В. Организационно-экономические механизмы развития управленческих инновационных компаний. // «Экономический анализ: теория и практика» - 2009 - №2.
8. Кучеренко А. И. Оценка эффективности инновационных проектов, реализуемых на действующих предприятиях. // Справочник экономиста. –2005. –№ 1.
9. Тарасов А. Коммерческая оценка инновационных проектов. Основные положения методики // Прямые инвестиции – 2005 - № 10.
10. Черевик В. С. Управление проектами // Коммерческий директор – 2006 - № 4.
11. Юсупов О. Инновационные проекты: методы оценки и управления // Проблемы теории и практики управления – 2006 - № 4.
12. Сайт Росстата // www.gks.ru