355266 работ
представлено на сайте
Разработка инновационного проекта для фирмы (на примере ООО «ГСО Тревел»)

Курсовая Разработка инновационного проекта для фирмы (на примере ООО «ГСО Тревел»), номер: 78904

Номер: 78904
Количество страниц: 65
Автор: Славгородская
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка инновационного проекта для фирмы (на примере ООО «ГСО Тревел») , Оглавление

Введение 4
Глава 1. Выбор и характеристика нововведения 6
1.1. Организационно-техническая характеристика 6

Автор:

Дата публикации:

Разработка инновационного проекта для фирмы (на примере ООО «ГСО Тревел»)
logo
Оглавление

Введение 4
Глава 1. Выбор и характеристика нововведения 6
1.1. Организационно-техническая характеристика 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 4
    Глава 1. Выбор и характеристика нововведения 6
    1.1. Организационно-техническая характеристика 6
    ООО «ГСО Тревел» 6
    1.2. Формулирование инновационной цели фирмы 10
    1.3. Оценка инновационного потенциала ООО «ГСО Тревел» 11
    1.4. Оценка инновационного климата 15
    1.5. Выбор инновационной стратегии для ООО «ГСО Тревел» 20
    1.6. Описание инновации 21
    Глава 2. Состав инновационного проекта для 25
    ООО «ГСО Тревел» 25
    2.1. Маркетинговый план внедрения инновации 25
    2.2. Производственный и организационный план внедрения инновации 31
    2.3. Финансовый план внедрения инновации 36
    Глава 3. Обоснование инвестиций в инновационный проект 39
    3.1. Установление издержек на реализацию инновационной программы 39
    3.2. Поиск и выбор инвесторов 39
    3.3. Оценка эффективности инвестирования инновационной программы 39
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложения 46


    Список литературы

    1. Ильенкова С.А. Инновационный менеджмент – М: ЮНИТИ, 2007.
    2. Кристенсен К.М. Дилемма инноватора. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
    3. Липсиц И. В. Проект - основа успеха. Учебник – М.: Юнити, 2005.
    4. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент – М: Инфра – М: 2007.
    5. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами - СПб.: ДваТрИ, 2006.
    6. Арлюкова И. О. Особенности оценки эффективности проектов с учетом факторов риска и неопределенности // Технологии бизнеса, 2005, № 4.
    7. Бекетов Н.В. Организационно-экономические механизмы развития управленческих инновационных компаний. // «Экономический анализ: теория и практика» - 2009 - №2.
    8. Кучеренко А. И. Оценка эффективности инновационных проектов, реализуемых на действующих предприятиях. // Справочник экономиста. –2005. –№ 1.
    9. Тарасов А. Коммерческая оценка инновационных проектов. Основные положения методики // Прямые инвестиции – 2005 - № 10.
    10. Черевик В. С. Управление проектами // Коммерческий директор – 2006 - № 4.
    11. Юсупов О. Инновационные проекты: методы оценки и управления // Проблемы теории и практики управления – 2006 - № 4.
    12. Сайт Росстата // www.gks.ru
logo

Другие работы