355266 работ
представлено на сайте
Разработка и выбор стратегии развития предприятия в рыночных условиях (на примере ФГУП «НПО Орион»)

Диплом Разработка и выбор стратегии развития предприятия в рыночных условиях (на примере ФГУП «НПО Орион»), номер: 142820

Номер: 142820
Количество страниц: 92
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка и выбор стратегии развития предприятия в рыночных условиях (на примере ФГУП «НПО Орион») , "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА И ОБОСНОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………….....

Автор:

Дата публикации:

Разработка и выбор стратегии развития предприятия в рыночных условиях (на примере ФГУП «НПО Орион»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА И ОБОСНОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………….....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА И ОБОСНОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………..6
    1.1 Сущность стратегии в менеджменте и ее значение. Виды функциональных стратегий …………………………………………………….6
    1.2 Основные методы оценки внешней среды как выбора альтернативы развития ……………………………………………………………………….10
    1.3 Методические приемы проведения анализа внешней и внутренней среды при выборе стратегии развития предприятия ………………………………21
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ ФГУП НПО «ОРИОН» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ……………………………………………………………………………...31
    2.1 Общие сведения об организации ……………………………………..31
    2.2 Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности ФГУП НПО «Орион» ………………………………………………………….43
    3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ ФГУП НПО «ОРИОН» …………..60
    3.1 Определение стратегического потенциала развития компании ФГУП НПО «Орион» ……………………………………………………………………….60
    3.2 Формирование сети дистрибьюторов выпускаемой предприятием продукции ……………………………………………………………………….67
    3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий ……………………………………………………………………………...78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………82
    ПРИЛОЖЕНИЯ?
    "
logo

Другие работы