355266 работ
представлено на сайте
Разработка и реализация стратегии развития компании (на примере ООО TopCompatance)

Курсовая Разработка и реализация стратегии развития компании (на примере ООО TopCompatance), номер: 231090

Номер: 231090
Количество страниц: 37
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка и реализация стратегии развития компании (на примере ООО TopCompatance) , "Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии развития 4
1.1. Сущность и значение...

Автор:

Дата публикации:

Разработка и реализация стратегии развития компании (на примере ООО TopCompatance)
logo
"Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии развития 4
1.1. Сущность и значение...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии развития 4
    1.1. Сущность и значение стратегии 4
    1.2. Стратегическое планирование развития предприятия 5
    Глава 2. Разработка и реализация стратегии развития ООО «TopCompatance» 9
    2.1. Характеристика предприятия 9
    2.2. Стратегический анализ состояния предприятия 13
    2.3. Обоснование стратегии развития 18
    Заключение 33
    Список литературы 35

    Список литературы


    1. Аакер Д.А. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений М.: Эскмо, 2011.
    2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
    3. Багиев Г. Л., Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. - М.: Инфра-М, 2011.
    4. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2014.
    5. Дубинина Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия.// Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2010. - № 2. - С. 68-70
    6. Заказнов А.В. Реализация стратегии - путь к успеху. Причины побед и поражений. // Стратегический менеджмент. – 2010. - № 1. – С. 60-62
    7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2012.
    8. Кузык Б. Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование: Учебник / Б. Н. Кузык, В. И. Кушлин, Ю. В. Яковец. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2008.
    9. Кузнецова Л. В. Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективных при запуске и репозиционировании частных марок торговых сетей // Маркетинг и маркетинговые исследования. — №02(104). - 2013. - С. 112-113
    10. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007.
    11. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива; пер. с фр. [Текст] / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 1996.
    12. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
    13. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник. — М.: Инфра, 2009.
    14. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. М.: 2010.
    15. Савчук Г.А., Мокерова Ю.В. Управление маркетингом на предприятии. Учебное пособие. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. -
    16. Семенов И.В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 18-20
    17. Сульповар Л.Б. Управление формированием стратегии развития предприятия.// Сервис plus. - 2012. - № 2. - С. 86-90
    18. ХарченкоВ.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: МаркетДС, 2012. – С. 34.
    19. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2012.
    "
logo

Другие работы