355266 работ
представлено на сайте
Разработка и проектирование элементов фирменного стиля

Курсовая Разработка и проектирование элементов фирменного стиля, номер: 299712

Номер: 299712
Количество страниц: 30
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка и проектирование элементов фирменного стиля , "Введение 2
1 Понятие и основные элементы фирменного стиля 5
1.1 История возникновения фирменного стиля 5
1.2 Понятие фи...

Автор:

Дата публикации:

Разработка и проектирование элементов фирменного стиля
logo
"Введение 2
1 Понятие и основные элементы фирменного стиля 5
1.1 История возникновения фирменного стиля 5
1.2 Понятие фи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1 Понятие и основные элементы фирменного стиля 5
    1.1 История возникновения фирменного стиля 5
    1.2 Понятие фирменного стиля 6
    1.3 Основные элементы и носители фирменного стиля 8
    2 Разработка и проектирование элементов фирменного стиля 15
    2.1 Определение концепции 15
    2.2 Правила разработки фирменного стиля 16
    2.3 Этапы разработки фирменного стиля организации 19
    Заключение 22
    Список использованных источников 24
    Приложение А. Фирменные цвета салона красоты «Drugoy» 26
    Приложение Б. Фирменные шрифты салона красоты «Drugoy» 27
    Приложение В. Дизайн товарного знака салона красоты «Drugoy» 28
    Приложение В. Стилистика визиток компании «Drugoy» 29
    Приложение Г. Дизайн общей корпоративной документации компании «Drugoy» 30

    Список использованных источников
    1. Випперфюрт, А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию [Текст] / А. Випперфюрт – СПб.: «Питер Пресс», 2012.- 383с.
    2. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация [Текст] / И.А. Гольман – М.: Гелла-принт, 2012. – 400 с.
    3. Дегтярев, А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет [Текст] / А.Р. Дегтярев – М.: Фаир-Пресс, 2016. – 256 с.
    4. Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки [Текст]/ Н. С. Добробабенко. - М., 2014. – 296с.
    5. Лесняк, В. Графический дизайн (основы профессии) [Текст]/ В. Лесняк – М.: Индекс Маркет,2015. – 416с.
    6. Манн, И.Б. Маркетинг на 100% [Текст] / И.Б. Манн – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 236с.
    7. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения [Текст] /В.Л. Музыкант – М.: Эксмо, 2013. – 236с.
    8. Ньюман, М. 22 непреложных закона рекламы [Текст] /М. Ньюман – М.: АСТ, 2014. – 318с.
    9. Ромат, Е.В. Реклама [Текст]/ Е.В. Ромат – СПб.: Питер, 2012. – 544с.
    10. Середа, К.Н. Справочник по рекламе [Текст]/ К.Н. Середа – М.: Феникс Ростов, 2013. – 301с.
    11. Сидоров, С.А. Психология дизайна и рекламы [Текст]/ С.А. Сидоров – М.: Современная школа, 2012. – 254с.
    12. Туэмлоу, Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи [Текст]/ Э. Туэмлоу – М.: Астрель, 2016. – 298 с.
    13. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера [Текст]/ Д. Эйри – СПб.: Питер, 2015. – 208с.

    14. Виды товарных знаков. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.tm-patent.ru/kindatm.html
    15. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая, глава 76 от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ
    "
logo

Другие работы