355266 работ
представлено на сайте
Разработка и планирование маркетингово й стратегии спортивной организации

Диплом Разработка и планирование маркетингово й стратегии спортивной организации, номер: 18286

Номер: 18286
Количество страниц: 55
Автор: proffi
140 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка и планирование маркетингово й стратегии спортивной организации , Введение
1. Теоретические основы разработки и планирования маркетинговой стратегии
1.1. Понятие маркетинговой стратегии, виды, ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка и планирование маркетингово й стратегии спортивной организации
logo
Введение
1. Теоретические основы разработки и планирования маркетинговой стратегии
1.1. Понятие маркетинговой стратегии, виды, ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Теоретические основы разработки и планирования маркетинговой стратегии
    1.1. Понятие маркетинговой стратегии, виды, назначение.
    1.2. Разработка маркетинговой стратегии.
    1.3. Маркетинговое планирование.
    2. Спортивный клуб "_".
    2.1. Характеристика спортивного клуба.
    3. Разработка и планирование маркетинговой стратегии спортивного клуба.
    3.1. Разработка и планирование маркетинговой стратегии спортивного клуба.
    3.2. Эффективность маркетинговой стратегии спортивного клуба
    Заключение
    Список использованных источников
logo

Другие работы