Номер: 184416
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
Курсовая Разработка и оптимизация маркетинговых коммуникаций турфирмы, номер: 184416
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ: ТЕОРЕТИКО-СУЩНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ 5
1.1 Маркетинг, как комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия: сущность и эволюция развития термина 5
1.2 Роль и место маркетинга в деятельности предприятия 7
1.3 Маркетинговые коммуникации, как составляющая комплекса маркетинга предприятия 10
2. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ (ИМК/ IMC): ХАРАКТЕРИСТИКА, ОСОБЕННОСТИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ 14
2.2 Базовые понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) 14
2.2 Обзор моделей ИМК 16
2.3 Методы, принципы и ключевые пункты организации ИМК 19
3. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ИМК ООО «АТЛАНТ-ЭКСПРЕСС» НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ Г. МОСКВА 22
3.1 Общая характеристика современного состояния туристского рынка г Москва 22
3.2 Характеристика туристской компании ООО «Атлас-экспресс» 24
3.3 Оценка эффективности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и разработка мероприятий по оптимизации стратегии развития туристической компании ООО «Атлас-экспресс» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.