355266 работ
представлено на сайте
Разработка функциональной модели процесса обслуживания гостя в ресторане ООО «Пряности и сладости»

Курсовая Разработка функциональной модели процесса обслуживания гостя в ресторане ООО «Пряности и сладости», номер: 253145

Номер: 253145
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка функциональной модели процесса обслуживания гостя в ресторане ООО «Пряности и сладости» , Содержание

Введение 3
Глава 1. Исследование теоретических аспектов процессного подхода в менеджменте 5
1.1. Понятие о пр...

Автор:

Дата публикации:

Разработка функциональной модели процесса обслуживания гостя в ресторане ООО «Пряности и сладости»
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Исследование теоретических аспектов процессного подхода в менеджменте 5
1.1. Понятие о пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Исследование теоретических аспектов процессного подхода в менеджменте 5
    1.1. Понятие о процессах и их видах в менеджменте 5
    1.2. Особенности, алгоритм и средства моделирования процессов 8
    Глава 2. Разработка функциональной модели процесса обслуживания гостя в ресторане ООО «Пряности и сладости» 11
    2.1. Значение процесса обслуживания гостя в деятельности ресторана 11
    2.2. Разработка функциональной модели процесса обслуживания гостя в ресторане 21
    Заключение 28
    Библиографический список 31
    Приложения 33


    Библиографический список

    1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. – СПб.: Союз, 2013. – 178с.
    2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2013. – 416с.
    3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2014. – 560с.
    4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2009. – 288с.
    5. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н.Новгород: НИМБ, 2011. – 720с.
    6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 359с.
    7. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 208с.
    8. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 2013. – 432с.
    9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: ЗАО «Экономпресс», 2011. – 329с.
    10. Клевлин А.И., Моисеева Н.К. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013. – 258с.
    11. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. – М.: Дело, 2012. – 312с.
    12. Лебедев О.Г., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 2011. – 339с.
    13. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акберина. – Минск: МП «Эникс», 2013. – 193с.
    14. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009. – 371с.
    15. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 648с.
    16. Милъор Г. Менеджмент: достижение цели. Управление на основе здравого смысла. – СПб.: Питер, 2012. – 247с.
    17. Никитин Г. Хозяйственная деятельность предприятий // ЭКО. – 2014. – № 3. – С. 25-38.
    18. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Под ред. О.Г. Туровцева. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 268с.
    19. Пригожин А.И. Методы развития организации. – М.: МЦФЭР, 2011. – 864с.
    20. Радионова Н.В. Антикризисный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 223с.
    21. Стаут Л. Управление персоналом: Настольная книга менеджера. – М.: МЦФЭР, 2013. – 536с.
    22. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Линса. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 374с.
    23. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. – 447с.
    24. Франчук В.И. Основы построения организационных систем. – М.: Экономика, 2013. – 438с.
logo

Другие работы