Номер: 16850
Количество страниц: 54
Автор: Славгородская
Курсовая Разработка бюджета и планирование рекламной кампании, номер: 16850
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1. Определение понятия «рекламная кампания» и основные ее атрибуты 5
1.2. Современные методы планирования и разработки рекламной кампании 11
2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ТТК «СПУТНИК» 21
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КОРПОРАЦИИ «СПУТНИК» 31
3.1. Формирование концепции рекламной кампании туристических услуг 31
3.2. Выбор и обоснование средств рекламной кампании 37
3.3. Разработка плана проведения рекламной кампании и расчет рекламного бюджета 38
4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации. – М.: Новая Волна, 1996.
2. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 18-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007.
3. Аренс Бове Современная реклама. – М.: Норма – М, 2004.
4. Глазунова В.В. Торговая реклама.- М.: Экономика, 2004.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2005.
6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
7. Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь: Российский брокер, 2003.
8. Манн Т. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы М.: Приор, 2007.
9. Маркетинг: Учебник А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
10. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003.
11. Огилви Д. Огилви о рекламе М.: ЭКСМО-Пресс, 2007.
12. Основы маркетинга. Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг, Вильямс - М.-С.-П.-Киев, 2003.
13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для студентов ВУЗов.- 10-е изд., перераб. и дополн.- М.: «Дашков и К», 2007.
14. Петренко Е.С. Вечный двигатель торговли ЭКО.-2000.-№8-с 178-185.
15. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Зеленин Г.Л. Реклама Учебное пособие. – М.: УРАО, 2003.
16. Реклама в бизнесе / сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
17. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг – 2005 - № 4 – с. 66 – 73
18. Феофанов О.А., Москалева Н.Н. Реклама в торговле.- М.: Знание,2005.
19. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2003.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.