355266 работ
представлено на сайте
Разработка бюджета и планирование рекламной кампании

Курсовая Разработка бюджета и планирование рекламной кампании, номер: 16850

Номер: 16850
Количество страниц: 54
Автор: Славгородская
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка бюджета и планирование рекламной кампании , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1. Определение понятия «рек...

Автор:

Дата публикации:

Разработка бюджета и планирование рекламной кампании
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1. Определение понятия «рек...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
    1.1. Определение понятия «рекламная кампания» и основные ее атрибуты 5
    1.2. Современные методы планирования и разработки рекламной кампании 11
    2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ТТК «СПУТНИК» 21
    3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ КОРПОРАЦИИ «СПУТНИК» 31
    3.1. Формирование концепции рекламной кампании туристических услуг 31
    3.2. Выбор и обоснование средств рекламной кампании 37
    3.3. Разработка плана проведения рекламной кампании и расчет рекламного бюджета 38
    4. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Конституция Российской Федерации. – М.: Новая Волна, 1996.
    2. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 18-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007.
    3. Аренс Бове Современная реклама. – М.: Норма – М, 2004.
    4. Глазунова В.В. Торговая реклама.- М.: Экономика, 2004.
    5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2005.
    6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
    7. Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь: Российский брокер, 2003.
    8. Манн Т. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы  М.: Приор, 2007.
    9. Маркетинг: Учебник А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
    10. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003.
    11. Огилви Д. Огилви о рекламе  М.: ЭКСМО-Пресс, 2007.
    12. Основы маркетинга. Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг, Вильямс - М.-С.-П.-Киев, 2003.
    13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для студентов ВУЗов.- 10-е изд., перераб. и дополн.- М.: «Дашков и К», 2007.
    14. Петренко Е.С. Вечный двигатель торговли ЭКО.-2000.-№8-с 178-185.
    15. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Зеленин Г.Л. Реклама Учебное пособие. – М.: УРАО, 2003.
    16. Реклама в бизнесе / сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
    17. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг – 2005 - № 4 – с. 66 – 73
    18. Феофанов О.А., Москалева Н.Н. Реклама в торговле.- М.: Знание,2005.
    19. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2003.
logo

Другие работы