Номер: 3809
Количество страниц: 54
Автор: Славгородская
Курсовая Разработка бюджета и планирование рекламной кампании турагентства, номер: 3809
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1. Определение понятия «рекламная кампания» и основные ее атрибуты 5
1.2. Современные методы планирования и разработки рекламной кампании 11
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ММК-ТУР» 22
2.1. Организационноэкономическая характеристика ООО «ММК-тур» 22
2.2. Характеристика организации рекламной деятельности на ООО «ММК-тур» 25
3 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ООО «ММК-ТУР» 31
3.1. Формирование концепции рекламной кампании туристических услуг 31
3.2. Выбор и обоснование средств рекламной кампании 36
3.3. Разработка плана проведения рекламной кампании и расчет рекламного бюджета 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИОЖЕНИЯ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации. – М.: Новая Волна, 1996.
2. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 18-ФЗ (в ред. Федерального закона от 09.02.2007 N 18-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)// Гарант, 2007.
3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.- М.: Интел-тех, 2002.
4. Аренс Бове Современная реклама. – М.: Норма – М, 2004.
5. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5-е изд. – М.: Вильямс, 2001.
6. Глазунова В.В. Торговая реклама.- М.: Экономика, 2004.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2005.
8. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности.- М.: Гелла-Принт, 2005.
9. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2002.
10. Ильин В.Я. Тайны рекламы.- Тверь: Российский брокер, 2003.
11. Манн Т. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы М.: Приор, 2007.
12. Маркетинг: Учебник А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
13. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003.
14. Оганесян А.А. Рекламная деятельность (конспект лекций) – М.: Приор, 2002.
15. Огилви Д. Огилви о рекламе М.: ЭКСМО-Пресс, 2007.
16. Основы маркетинга. Ф.Котлер, Г.Армстронг, Д.Сондерс, В.Вонг, Вильямс - М.-С.-П.-Киев, 2003.
17. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для студентов ВУЗов.- 10-е изд., перераб. и дополн.- М.: «Дашков и К», 2007.
18. Петренко Е.С. Вечный двигатель торговли ЭКО.-2000.-№8-с 178-185.
19. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Зеленин Г.Л. Реклама Учебное пособие. – М.: УРАО, 2003.
20. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев - Любимов. - СПб. и др.: Питер, 2002.
21. Реклама в бизнесе / сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
22. Рекламная коммуникация: Учебное пособие //Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. – М.: Дашков и К, 2002.
23. Ромат Е.В. Реклама. 5-е изд-е. – С-Пб.: Питер, 2002.
24. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. - 2-е изд. – С-Пб: Питер, 2002.
25. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг – 2005 - № 4 – с. 66 – 73
26. Слушаенко М. В., Кассель А. М., Методика прогноза эффективности телевизионной рекламной кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования в России – 2004 - №6 – с. 42 – 45
27. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / Сост. и общ. ред. В.П. Коломиец.- М.: Международный институт рекламы, 2001.
28. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание – С-Пб.: Питер, 2002.
29. Феофанов О.А., Москалева Н.Н. Реклама в торговле.- М.: Знание,2005.
30. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2003.
31. Фокова Е. Ответственность за нарушение законодательстве о рекламе // Юрист. 2002. - № 9.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.