355266 работ
представлено на сайте
Разработка бизнес – плана развития продукта Смоленского молочного комбината ОАО “РОСА”

Диплом Разработка бизнес – плана развития продукта Смоленского молочного комбината ОАО “РОСА”, номер: 9060

Номер: 9060
Количество страниц: 68
Автор: ravlex
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка бизнес – плана развития продукта Смоленского молочного комбината ОАО “РОСА” , Аннотация_______________________________________________2
Введение 3
1.Теоретические аспекты бизнес - планирования 6
1.1 Роль...

Автор:

Дата публикации:

Разработка бизнес – плана развития продукта Смоленского молочного комбината ОАО “РОСА”
logo
Аннотация_______________________________________________2
Введение 3
1.Теоретические аспекты бизнес - планирования 6
1.1 Роль...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Аннотация_______________________________________________2
    Введение 3
    1.Теоретические аспекты бизнес - планирования 6
    1.1 Роль и место бизнес-планирования в процессе
    управления организацией__________________________________6
    1.2 Виды бизнес-планов.
    Характеристика основных разделов бизнес-плана_____________11
    1.3 Процесс бизнес-планирования__________________________17
    1.4 Выводы_____________________________________________19
    2. Характерстика ОАО СМК «Роса»_________________________20
    2.1 Общие сведения об ОАО СМК «РОСА»___________________20
    2.2 Анализ отраслевых и рыночных условий деятельности
    ОАО СМК «РОСА»______________________________________23
    2.3 Финансовый анализ деятельности ОАО СМК «Роса»________28
    2.4 Выводы _______________________________________________32
    3. Основные разделы бизнес-плана по развитию
    продукта для ОАО СМК «РОСА»__________________________34
    3.1 Разрабатываемый товар________________________________34
    3.2 Анализ отрасли бизнеса________________________________36
    3.3 Целевой рынок ______________________________________38
    3.4 Конкуренция ________________________________________43
    3.5 План маркетинга _____________________________________44
    3.6 План производства_________________________________46
    3.7 Организационный план_______________________________ 49
    3.8 Финансовый план____________________________________50
    3.8 Анализ рисков_______________________________________54
    Заключение_____________________________________________58
    Литература______________________________________________60
    Содержание_____________________________________________62
    Приложения_____________________________________________63
    Список литературы:
    1. Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. –
    М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 1998.
    2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб.пособие. –
    М.: Финансы и стастика, 1997
    3. Бизнес – план./ Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.: Финансы и статистика, 1996.
    4. Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. – М.: Инфра –
    М., 1998.
    5. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».-М: “ИНФРА-М”, 1996.
    6. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 1997.
    7. Глазунов В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. – М.: Финстатинформ, 1997.
    8. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 1998.
    9. Дашков Л.П. Тютюкина Е.Б.”Как преуспеть в бизнесе”.-М.:Центр“Маркетинг”, 1993.
    10. Доил Д. Как создать предприятие: Пер. с англ. - Таллин. 1991
    11. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1998.
    12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 1999.
    13. Котлер Ф. – Основы маркетинга – М.: «Бизнес-книга»: «ИМА-Кросс Плюс», 1995.
    14. Кэссон Г.”Аксиомы бизнеса”.-Минск.:Общество”Парадокс”, 1995.
    15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992.
    16. Попов В.М., Кураков Л.П.,Ляпунов С.И.,Мингазов Х.Х.“Бизнес-план-отечественный и зарубежный опыт.Современная практика и документация”. – М.; Финансы и статистика, 1999г.
    17. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями” – М.; Финансы и статистика, 1999г.
    18. Сухова Л.Ф.,Чернова Н.А. “Практикум по разработке Бизнес-плана и финансовому анализу предприятия”. – М.: Финансы и статистика, 1999г.
    19. Уткин Э.А.,Кочеткова А.И.”Бизнес-план”.-М:”АКАЛИС”, 1996.
    20. ГосКомСтат РФ (www.gks.ru).

logo

Другие работы