355266 работ
представлено на сайте
Разработка бизнес-плана по управлению взаимоотношениями с клиентами (на примере туристического агентства ОАО «Натали турс»)

Диплом Разработка бизнес-плана по управлению взаимоотношениями с клиентами (на примере туристического агентства ОАО «Натали турс»), номер: 107548

Номер: 107548
Количество страниц: 94
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка бизнес-плана по управлению взаимоотношениями с клиентами (на примере туристического агентства ОАО «Натали турс») , "
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ: 9
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ 9
1.1.Понятие ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка бизнес-плана по управлению взаимоотношениями с клиентами (на примере туристического агентства ОАО «Натали турс»)
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ: 9
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ 9
1.1.Понятие ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ: 9
    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ 9
    1.1.Понятие бизнес-плана и его роль в управлении 10
    1.2.Основные функции бизнес-плана 19
    1.3.Задачи бизнес-плана на каждом этапе его реализации 23
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ НАТАЛИ ТУРС. НА РЫНКЕ ТУРИЗМА Г.МОСКВЫ 34
    2.1 Краткая характеристика фирмы 34
    2.2. Анализ системы работы с клиентами 37
    2.3.Анализ комплекса маркетинга и разработка стратегии сбыта исследуемой фирмы 49
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС - ПРОЕКТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ 53
    3.1.Методические рекомендации внедрения проекта управления взаимоотношениями с клиентами 53
    3.2 Организационные особенности внедрения клиент- ориентированного проекта в исследуемой организации 61
    3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….85

    "
logo

Другие работы