355266 работ
представлено на сайте

Диплом Разработка бизнес-плана организации, номер: 27553

Номер: 27553
Количество страниц: 39
Автор: progressor
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка бизнес-плана организации , Введение 3
Глава 1. Сущность бизнес-планирования 5
1.1. Сущность бизнес-плана 5
1.2. Функции бизнес-планирования и виды бизне...

Автор:

Дата публикации:

Разработка бизнес-плана организации
logo
Введение 3
Глава 1. Сущность бизнес-планирования 5
1.1. Сущность бизнес-плана 5
1.2. Функции бизнес-планирования и виды бизне...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Сущность бизнес-планирования 5
    1.1. Сущность бизнес-плана 5
    1.2. Функции бизнес-планирования и виды бизнес-планов 7
    1.3. Структура и методы составления бизнес-плана 9
    Глава 2. Разработка бизнес-плана организации 17
    2.1. Резюме 17
    2.2. Описание предприятия 18
    2.3. Описание продукции 20
    2.4. Анализ рынка и конкурентов 20
    2.5. План маркетинга 21
    2.6. План производства и сбыта 22
    2.7. Оценка рисков 28
    2.8. Финансовый план 29
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложения 39


    1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и ста-тистика, 2000. – 242 с.
    2. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. / И. Т. Балабанов – М.: Финансы и статистика, 2001. – 233 с.
    3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Изд. 2-е. / И. Т. Балабанов. – М.:Финансы и статистика, 2001 – 384 с.
    4. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001. – 260 с.
    5. Белолипецкая В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. – М.: Инфра-М, 2002. – 298 с.
    6. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов /Пер. с англ. под ред. Белых Л.П. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
    7. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация и технология. – М.: ШМБ МГИМО, 2001.
    8. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. / В. А. Горе-мыкин, Э. Р. Бугулов, А. Ю. Богомолов.– М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Ри-лант. 2003. –328 с.
    9. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнепланирование и инвестиционный анализ: Как привлечь день-ги. – М.: ФИЛИНЪ, 2002.
    10. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Издательство «Белл», 2002.
    11. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. / А. И. Ильин. - М.: ООО «Ми-санта», 2003. - 296с.
    12. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2 ч. /под общ. ред. А.И.Ильина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000. - 416 с.
    13. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование / О. Кондинская // Налоговое планирование. – 2001. - № 4. – С. 20-31.
    14. Морозова Т.Г., Пикулькин А.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 318 с.
    15. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом. – М.: Финансы и статистика, 2001.
    16. Скляренко В. К. и др. Методы планирования прибыли предприятия / В.К. Скляренко, Г.В. Пле-ханова, Р.П. Казакова // Справочник экономиста. - №2. - 2005
    17. Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. / Е. А. Чер-ныш. – М.: ПРИОР, 2001. – 452 с.
logo

Другие работы