355266 работ
представлено на сайте
Разработка базовой концепции товара (на примере производства огнеупорной одежды)

Курсовая Разработка базовой концепции товара (на примере производства огнеупорной одежды), номер: 4289

Номер: 4289
Количество страниц: 23
Автор: Настена24
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка базовой концепции товара (на примере производства огнеупорной одежды) , Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Постановка задачи разработки концепции товара и оценка условий……………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Разработка базовой концепции товара (на примере производства огнеупорной одежды)
logo
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Постановка задачи разработки концепции товара и оценка условий……………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Постановка задачи разработки концепции товара и оценка условий……………………………………………………………………….4-5
    1.1 Определение исходных условий для проектирования и выбор продукта……………………………………………………………….5-6
    1.2 Факторы достижения конкурентного преимущества……………..6-7
    Глава 2. Анализ потребительских ожиданий и его измерение
    2.1 Определение и анализ основных потребителей……………………8-9
    2.2 Определение потребностей клиентов………………………………….9
    2.3 Язык покупателя и язык производителя……………………………9-10
    2.4 Единицы измерения…………………………………………………….11
    2.5 Измерение потребностей клиентов…………………………………11-13
    Глава 3. Разработка концепции товара
    3.1 Разработка продукта…………………………………………………14-15
    3.2 Оптимизация устройства продукта (установление целей товара, производимого предприятием)………………………………15-16
    3.3 Разработка технологических процессов ( определение характеристик процессов предприятия)…………………………………………….16-18
    3.4 Диаграммы потоков………………………………………………….18-20
    Приложение…………………………………………………………………21
    Заключение…………………………………………………………………..22
    Список используемой литературы………………………………………….23
logo

Другие работы