Номер: 264604
Количество страниц: 14
Автор: marvel4
Контрольная Распределение площади торгового зала и регулирование покупательских потоков, номер: 264604
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Задание 1. 3
Задание 2. 4
Задание 3. 7
Задание 4. 10
Задание 5. 11
Список литературы 13
Задание 1.
Группа компаний «Холидей» - крупнейшая сеть продовольственных магазинов различных форматов, представленных в нескольких субъектах Сибирского региона.
Задание 2.
Форма торгового зала «Холидей-классик» имеет прямоугольную конфигурацию с соотношением сторон 1:2. Эта форма удобна, т.к. позволяет рационально разместить торговое оборудование, организовать процесс подачи товаров в торговый зал, предусмотреть движение покупательских потоков. Вся площадь торгового зала подразделяется следующим образом:
Задание 3.
Главными принципами основной «Холидей-классик» выкладки являются:
Задание 4.
Для повышения имиджа используются POS-материалы. Их основная задача – стимулировать покупателя на покупку товаров, так как у «Холидей-классик» наиболее выгодные условия поставки. Используются следующие материалы:
Задание 5.
Так как «Холидей-классик» принадлежит к предприятиям розничной торговли и продукция, выставляемая ими, принадлежит производителям, то имидженговая составляющая мерчандайзинга должна состоять из двух факторов.
Список литературы
1. Албычаков С.И. Мерчендайзинг как инструмент влияния на потребителей / С.И. Албычаков, И.И. Албычакова, Д.Б. Дугаржапова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – №9. – С. 74–75.
2. Бондаренко В. А. Этапы разработки и реализации программы мерчандайзинга компании-поставщика потребительских товаров массового спроса / В. А. Бондаренко, О. Н. Миргородская, Н. А. Дадаян // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S24. – С. 31–35.
3. Иваненков И. М. Мерчандайзинг как инструмент продвижения товаров на предприятиях розничной торговли / И. М. Иваненков, Т. Е. Иваненкова, И. В. Смирнова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 21. – С. 35–46.
4. Канаян К. Мерчандайзинг / К. Канаян. – М.: РИП-холдинг, 2015. – 236 с.
5. Кузьмичева М.Б. Мерчендайзинг – эффективный метод продаж торгового предприятия / М.Б. Кузьмичева // Финансовая жизнь. – 2016. – №2. – С. 71–74.
6. Наумова Т.Н. Основные принципы и проблемы применения мерчендайзинга / Т.Н. Наумова // Вестник магистратуры. – 2015. – №9. – С. 56–57.
7. Патахова М.А. Мерчендайзинг – технология продаж / М.А. Патахова, Л.Т. Габибова // Вопросы структуризации экономики. – 2014. – №3. – С. 100.
8. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе / И.А. Рамазанов – М.: Деловая литература, 2014. – 146 с.
9. Федорова И.И. Мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга торгового предприятия / И.И. Федорова // Kant. – 2013. – №3. – С. 56–62.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.