355266 работ
представлено на сайте
Пути совершенствования системы PR мероприятий периодического печатного издания по взаимодействию с читателями

Диплом Пути совершенствования системы PR мероприятий периодического печатного издания по взаимодействию с читателями, номер: 327463

Номер: 327463
Количество страниц: 92
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути совершенствования системы PR мероприятий периодического печатного издания по взаимодействию с читателями , "Введение …………………………………………………………………….3
Глава 1. PR технологии в некоммерческой сфере: основные теоретические аспекты 6
1.1. ...

Автор:

Дата публикации:

Пути совершенствования системы PR мероприятий периодического печатного издания по взаимодействию с читателями
logo
"Введение …………………………………………………………………….3
Глава 1. PR технологии в некоммерческой сфере: основные теоретические аспекты 6
1.1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение …………………………………………………………………….3
    Глава 1. PR технологии в некоммерческой сфере: основные теоретические аспекты 6
    1.1. Определение, цели и задачи PR 6
    1.2. Эволюция концепций PR и российская специфика развития PR 13
    1.3. Специфика PR кампаний в некоммерческой сфере 22
    Выводы по 1 главе………………………………………………………...29
    Глава 2. Особенности PR кампаний в сфере периодических изданий ...31
    2.1. Российская пресса в настоящие время ……………………………...31
    2.2. PR мероприятия до выпуска издания и после выпуска первого номера периодического издания ………………………………………………..40
    Выводы по 2 главе…………………………………………………….......53
    Глава 3. Разработка системы PR мероприятий газеты ""Сельская трибуна"" 55
    3.1. История издания и анализ основной аудитории 55
    3.2. Анализ существующей системы взаимодействия газеты с читателями 58
    3.3. Разработка системы PR мероприятий с целью повышения эффективности взаимодействия с аудиторией 71
    Выводы по 3 главе………………………………………………………...83
    Заключение 85
    Список использованных источников 87
    Приложение А 91
    Бланк интервью 91

    "
logo

Другие работы