Номер: 5322
Количество страниц: 33
Автор: Светлана
Курсовая Пути повышения рентабельности предприятий туризма, номер: 5322
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение
Глава 1. Отрасль туризма как объект управления и планирования
1.1. Экономическая сущность отрасли туризма и ее роль в экономике
1.2 Экономические функции туризма
Глава 2. Современное развитие туризма в России
2.1. Классификация видов туризма и факторов, влияющих на развитие туризма
2.2. Этапы развития и реформирования отрасли туризма
Глава 3. Пути повышения рентабельности предприятий туризма
Заключение
Список использованной литературы
1.Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: ФЗ РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49).
2. Агеева Н.А. Финансовые проблемы туризма в России.//Финансы.- 1995,№12,с.13-15
3. Академия рынка. - М.: Изд-во «Просвещение», 1993. – 356с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб.пособие для вузов. М.: Изд-во «Финансы статистика»,2001.-173с.
5. Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999. – 212с.
6. Ветитнев А.М. Маркетинг. – М.: Изд-во «РУССИКО», 1997. № 6.-64с.
7. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб.: Изд-во «Союз», 1994. – 164с.
8. Герасименко В.Г., Основы туристического бизнеса, Одесса, 1997. – 147с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом. -М.: Изд-во «СПАРК»,1998.-118с.
10. Гуляев А.К., Организация туристической деятельности, Москва, 1996. – 211с.
11. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. -М.: Изд-во «Экономпресс», 1998. –473с.
12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности:Учебное пособие для вузов. М.:Изд-во «Финансы и статистика»,2000.-256с.
13. Ильина Н. И. Организация туристской работы. – Казань: Изд-во «Школа», 2000. – 56с.
14. Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: « Актуальные проблемы образования». – Казань: Изд-во «Школа», 2000. – 43с
15. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. // Вестник. - №3-4, - Казань: Изд-во «ТИСБИ», 2000. – 124с.
16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. Минск. 2001.-430с.
17. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. -М.: Изд- во «Герда», 1998. –362с.
18. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.М.:Изд-во «Финансы и статистика»,2001.-320с.
19. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. М.:Изд-во «Финансы и статистика»,1998.т.1.-188с.
20. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. М.:Изд-во «Финансы и статистика»,1998.т.2.-253с.
21. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. М.:Изд-во «Финансы и статистика»,1998.т.3.-379с.
22. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Энциклопедия туризма. М.: Изд-во «Финансы и статистика»,2000.-368с.
23. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Изд-во «Прогресс», 1996. – 76с.