355266 работ
представлено на сайте
Пути повышения рентабельности предприятий туризма

Курсовая Пути повышения рентабельности предприятий туризма, номер: 5322

Номер: 5322
Количество страниц: 33
Автор: Светлана
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути повышения рентабельности предприятий туризма , Содержание:
Введение
Глава 1. Отрасль туризма как объект управления и планирования
1.1. Экономическая сущность от...

Автор:

Дата публикации:

Пути повышения рентабельности предприятий туризма
logo
Содержание:
Введение
Глава 1. Отрасль туризма как объект управления и планирования
1.1. Экономическая сущность от...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение
    Глава 1. Отрасль туризма как объект управления и планирования
    1.1. Экономическая сущность отрасли туризма и ее роль в экономике
    1.2 Экономические функции туризма
    Глава 2. Современное развитие туризма в России
    2.1. Классификация видов туризма и факторов, влияющих на развитие туризма
    2.2. Этапы развития и реформирования отрасли туризма
    Глава 3. Пути повышения рентабельности предприятий туризма
    Заключение
    Список использованной литературы
    1.Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: ФЗ РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49).
    2. Агеева Н.А. Финансовые проблемы туризма в России.//Финансы.- 1995,№12,с.13-15
    3. Академия рынка. - М.: Изд-во «Просвещение», 1993. – 356с.
    4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб.пособие для вузов. М.: Изд-во «Финансы статистика»,2001.-173с.
    5. Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999. – 212с.
    6. Ветитнев А.М. Маркетинг. – М.: Изд-во «РУССИКО», 1997. № 6.-64с.
    7. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб.: Изд-во «Союз», 1994. – 164с.
    8. Герасименко В.Г., Основы туристического бизнеса, Одесса, 1997. – 147с.
    9. Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом. -М.: Изд-во «СПАРК»,1998.-118с.
    10. Гуляев А.К., Организация туристической деятельности, Москва, 1996. – 211с.
    11. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. -М.: Изд-во «Экономпресс», 1998. –473с.
    12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности:Учебное пособие для вузов. М.:Изд-во «Финансы и статистика»,2000.-256с.
    13. Ильина Н. И. Организация туристской работы. – Казань: Изд-во «Школа», 2000. – 56с.
    14. Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: « Актуальные проблемы образования». – Казань: Изд-во «Школа», 2000. – 43с
    15. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. // Вестник. - №3-4, - Казань: Изд-во «ТИСБИ», 2000. – 124с.
    16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. Минск. 2001.-430с.
    17. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма. -М.: Изд- во «Герда», 1998. –362с.
    18. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.М.:Изд-во «Финансы и статистика»,2001.-320с.
    19. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. М.:Изд-во «Финансы и статистика»,1998.т.1.-188с.
    20. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. М.:Изд-во «Финансы и статистика»,1998.т.2.-253с.
    21. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. М.:Изд-во «Финансы и статистика»,1998.т.3.-379с.
    22. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Энциклопедия туризма. М.: Изд-во «Финансы и статистика»,2000.-368с.
    23. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Изд-во «Прогресс», 1996. – 76с.
logo

Другие работы