ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА РЫНКЕ ТРУДА 4
1.1 ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА РАБОЧЕЙ СИЛЫ 4
1.2 КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОЧЕЙ СИЛЫ 10
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР «СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО» 24
2.1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 24
2.2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КАЧЕСТВА ПЕРСОНАЛА 30
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РАБОЧЕЙ СИЛЫ ЦЕНТРА «СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО» 37
3.1 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЕРСОНАЛА 37
3.2 ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПЕРСОНАЛА В ЦЕНТРЕ «СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО» 48