355266 работ
представлено на сайте
Пути формирования миссии организации на примере «1 Оптика» г. Ярославль

Курсовая Пути формирования миссии организации на примере «1 Оптика» г. Ярославль, номер: 239961

Номер: 239961
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути формирования миссии организации на примере «1 Оптика» г. Ярославль , "Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы формирования будущего организации…5
1.1. Сущность и с...

Автор:

Дата публикации:

Пути формирования миссии организации на примере «1 Оптика» г. Ярославль
logo
"Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы формирования будущего организации…5
1.1. Сущность и с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические основы формирования будущего организации…5
    1.1. Сущность и содержание миссии организации……………………….5
    1.2. Роль миссии в стратегическом развитии организации……………10
    Глава 2. Пути формирования миссии организации на примере «1 Оптика» г. Ярославль……………………………………………………………………..13
    2.1. Общая характеристика организации………………………………….13
    2.2. Разработка рекомендаций по формированию миссии организации на примере «1-я Оптика» г. Ярославль……………………………………….17
    Заключение……………………………………………………………………26
    Список использованной литературы………………………………………..27
    Приложение……………………………………………………………………29
    1. Абдуллина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе / С.В. Абдуллина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №63. - С.54-58.
    2. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 450 с.
    3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2013. – 422 с.
    4. Багиев Г.Л. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2015. – 703 с.
    5. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2011. – 341 с.
    6. Бородин В.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Бородин. - 3-е изд., перераб. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. - 105 с.
    7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Издательство «ЮНИТИ», 2012. – 412 с.
    8. Виссема Х. Основы стратегического менеджмента и предпринимательства. – М.: Инфра – М, 2014. – 347 с.
    9. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2014. – 569 с.
    10. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Спец. лит., 2011. — 327 с.
    11. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГаС, 2010. – 286 с.
    12. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014. – 496 с.
    13. Забелин П.В. Основы стратегического управления. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. — 451 с.
    14. Каплан Р. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2013. – 278 с.
    15. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2010. – 318 с.
    16. Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Л. Полукаров. – М.: Издательство: КНОРУС, 2015. – 240 с.
    17. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2014. – 402 с.
    18. Теплова Т. В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Учебное пособие. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2015. — 264 с.
    19. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. – М.: Интел-синтез, 2011. – 344 с.
    20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014. – 641 с.
    "
logo

Другие работы