355266 работ
представлено на сайте
Психологические особенности мотивационной сферы у учащихся Университетских классов ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»

Диплом Психологические особенности мотивационной сферы у учащихся Университетских классов ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», номер: 258255

Номер: 258255
Количество страниц: 70
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические особенности мотивационной сферы у учащихся Университетских классов ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к изучению мотивационной сферы подростков 7
1.1. Изучение мотивации как психич...

Автор:

Дата публикации:

Психологические особенности мотивационной сферы у учащихся Университетских классов ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к изучению мотивационной сферы подростков 7
1.1. Изучение мотивации как психич...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические подходы к изучению мотивационной сферы подростков 7
    1.1. Изучение мотивации как психического явления 7
    1.2 Специфика формирования мотивационной сферы в процессе учебной деятельности 14
    1.3. Особенности мотивационной сферы старшеклассников 20
    2. Результаты исследования учебной мотивации учащихся ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» 31
    2.1. Организация и методы исследования 31
    2.2. Формы, приемы и методы формирования положительной мотивации у учащихся 33
    2.2. Результаты исследования 42
    2.3. Практические рекомендации по результатам исследования 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 62

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Алексеева, М.И. Мотивы учения у школьников средних классов /М.И. Алексеева //Тезисы докладов на II съезде общества психологов. - Вып. V. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 2013, - C. 174-175.
    2. Артишевская, Т.М. Формирование учебной мотивации подростков при изучении гуманитарных дисциплин в общеобразовательной школе: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук /Татьяна Михайловна Артишевская; Челябинский государственный университет. - Челябинск, 2013. - 22 с
    3. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личности // Теоретические проблемы психологии личности. - М.:Издательство Прогресс, 2014. – 320c.
    4. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей. Улан- Удэ, 2014. – 112c.
    5. Бадмаева Н.Ц. Мотивационная основа развития общих умственных способностей: специальность 19.00.01 «Общая психология, психология личности, история психологии»: автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра психол. наук /Наталья Цыденовна Бадмаева; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск, 2016. - 110 с.
    6. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М.: Издательство Питер., 2012 – 329с.
    7. Божович Л.И. Проблемы формирования личности /Л.И. Божович // Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2015. - 352 с.
    8. Герасимова А.С. Теория учебной мотивации в отечественной психологии // http://www.ipras.ru
    9. Гордашников В.А., Осин А.Я. Образование и здоровье студентов медицинского колледжа // http://www.rae.ru
    10. Давыдов В.В. Психологические проблемы формирования у школьников потребности и мотивов учебной деятельности /В.В. Давыдов, А.К. Маркова, Е.А. Шумилин // Мотивы учебной и общественно полезной деятельности школьников и студентов: межвузовский сб. науч. тр. - М.: Московский областной педагогический институт имени Н.К. Крупской, 2010. –340с.
    11. Занюк С.С. Психология мотивации: Теория и практика мотивирования. Мотивационный тренинг / С.С. Занюк. - Киев: Эльга-Н, Ника-Центр, 2011. – 352с.
    12. Ильин B.C. Рекомендации по обобщению опыта и организации исследования по теме «Формирование у школьников ответственного отношения к учению. Мотивация учения» /В.С. Ильин. - Ростов-на-Дону: Пед. Университет, 2011. - 16 с.
    13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы /Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2012. - 512 с.
    14. Каткова, Л.В. Об особенностях развития познавательной потребности в подростковом возрасте /Л.В. Каткова // Формирование у школьников потребности в знаниях: сб. статей. - Ростов-на-Дону, 1970. - С. 68-87.
    15. Качмазов Т.А. Педагогическая коррекция девиантного поведения подростков в учебно-воспитательном процессе : специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук /Таймураз Алексеевич Качмазов; Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. - Владикавказ, 2011. - 22 с.
    16. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и сознание /А.Н. Леонтьев //. XVIII Международный конгресс психологов. - Симпозиум 13. - М., 2016. – 290с.
    17. Макарычева И.Н. Особенности мотивационной сферы подростков как ресурс повышения эффективности учебной деятельности /И.Н. Макарычева [Электронный ресурс] //Концепт. - 2012. - №2 (февраль). - URL: http://e- koncept.ru/2012/1208.htm
    18. Маркова А. К., Орлов А. Б., Фридман Л. М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. М.: Педагогика, 2013. – 320с.
    19. Маркова А.К. Формирование мотивации учения: кн. для учителя /А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. - М.: Просвещение, 2010. - 192 с.
    20. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников /М.В. Матюхина. - М.: Педагогика, 2014. - 144 с.
    21. Мильман В. Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности // Вопросы психологии. 2015. - № 1. - С. 128.
    22. Моргун В.Ф. Мотивация личности в учебной деятельности /В.Ф. Моргун // Мотивация личности феноменология, закономерности и механизмы формирования: сб. науч. тр. /Отв. ред. А.А. Бодалев. - М.: Изд-во АПН СССР, 2012. - 120 с.
    23. Морозова Н.Г. Развитие познавательных интересов у детей в семье /Н.Г. Морозова. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. - 223 с.
    24. Мотивация личности (феноменология, закономерности и механизмы формирования) : сб. науч. тр. /Отв. ред. А.А. Бодалев. - М.: Педагогика, 2012. - 120 с.
    25. Мотивация учения / Под ред. М.В. Матюхиной. - Волгоград, 2016. – 320с.
    26. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество : учеб. для студ. вузов /В.С. Мухина. 2-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2011. - 456 с.
    27. Никулин А.В. Формирование мотивации к учению у школьников в проектной деятельности [Электронный ресурс]. URL: www.pdffactory.com.
    28. Пушкина Т.А. О возможности целенаправленного формирования положительной мотивации учения /Т.А. Пушкина // Психология формирования личности и проблемы обучения: сб. науч. тр./Под ред. Д.Б. Эльконина, ИВ. Дубровиной. - М.: МГУ, 2012. - 166 с.
    29. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Х.Ремшмидт; пер. с нем. Г.И. Лойдиной / под ред. Т.А. Гудковой. - М.: Мир, 2014. - 320 с.
    30. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии /С.Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 2013. - 532 с.
    31. Скрипкин, И.Н. Формирование положительной мотивации у школьников к учебной деятельности на основе дифференциации образовательного процесса: научно-методическое издание / И.Н. Скрипкин - Липецк, 2010. - 245с.
    32. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 292с.
    33. Усачев Л.В., Усачева О.Л. Особенности мотивационной сферы и временной перспективы старшеклассников. // издательство Ананьевские чтения: Тезисы научно-практ. конф. - СПб.: Питер, 2015. – 433с.
    34. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе /Г.И. Щукина. - М.: Академия, 2014 - 160 с.
    35. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике /Г.И. Щукина. - М.: Педагогика, 2011. - 352 с.
    36. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии /Д.Б. Эльконин // Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Международная педагогическая академия, 2015. - 224 с.
    37. Якобсон, П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека /П.М. Якобсон. - М.: Просвещение, 2015. - 317с.
logo

Другие работы