Номер: 258255
Количество страниц: 70
Автор: marvel4
Диплом Психологические особенности мотивационной сферы у учащихся Университетских классов ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», номер: 258255
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к изучению мотивационной сферы подростков 7
1.1. Изучение мотивации как психического явления 7
1.2 Специфика формирования мотивационной сферы в процессе учебной деятельности 14
1.3. Особенности мотивационной сферы старшеклассников 20
2. Результаты исследования учебной мотивации учащихся ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2. Формы, приемы и методы формирования положительной мотивации у учащихся 33
2.2. Результаты исследования 42
2.3. Практические рекомендации по результатам исследования 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексеева, М.И. Мотивы учения у школьников средних классов /М.И. Алексеева //Тезисы докладов на II съезде общества психологов. - Вып. V. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 2013, - C. 174-175.
2. Артишевская, Т.М. Формирование учебной мотивации подростков при изучении гуманитарных дисциплин в общеобразовательной школе: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук /Татьяна Михайловна Артишевская; Челябинский государственный университет. - Челябинск, 2013. - 22 с
3. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личности // Теоретические проблемы психологии личности. - М.:Издательство Прогресс, 2014. – 320c.
4. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей. Улан- Удэ, 2014. – 112c.
5. Бадмаева Н.Ц. Мотивационная основа развития общих умственных способностей: специальность 19.00.01 «Общая психология, психология личности, история психологии»: автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра психол. наук /Наталья Цыденовна Бадмаева; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск, 2016. - 110 с.
6. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М.: Издательство Питер., 2012 – 329с.
7. Божович Л.И. Проблемы формирования личности /Л.И. Божович // Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2015. - 352 с.
8. Герасимова А.С. Теория учебной мотивации в отечественной психологии // http://www.ipras.ru
9. Гордашников В.А., Осин А.Я. Образование и здоровье студентов медицинского колледжа // http://www.rae.ru
10. Давыдов В.В. Психологические проблемы формирования у школьников потребности и мотивов учебной деятельности /В.В. Давыдов, А.К. Маркова, Е.А. Шумилин // Мотивы учебной и общественно полезной деятельности школьников и студентов: межвузовский сб. науч. тр. - М.: Московский областной педагогический институт имени Н.К. Крупской, 2010. –340с.
11. Занюк С.С. Психология мотивации: Теория и практика мотивирования. Мотивационный тренинг / С.С. Занюк. - Киев: Эльга-Н, Ника-Центр, 2011. – 352с.
12. Ильин B.C. Рекомендации по обобщению опыта и организации исследования по теме «Формирование у школьников ответственного отношения к учению. Мотивация учения» /В.С. Ильин. - Ростов-на-Дону: Пед. Университет, 2011. - 16 с.
13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы /Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2012. - 512 с.
14. Каткова, Л.В. Об особенностях развития познавательной потребности в подростковом возрасте /Л.В. Каткова // Формирование у школьников потребности в знаниях: сб. статей. - Ростов-на-Дону, 1970. - С. 68-87.
15. Качмазов Т.А. Педагогическая коррекция девиантного поведения подростков в учебно-воспитательном процессе : специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук /Таймураз Алексеевич Качмазов; Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова. - Владикавказ, 2011. - 22 с.
16. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и сознание /А.Н. Леонтьев //. XVIII Международный конгресс психологов. - Симпозиум 13. - М., 2016. – 290с.
17. Макарычева И.Н. Особенности мотивационной сферы подростков как ресурс повышения эффективности учебной деятельности /И.Н. Макарычева [Электронный ресурс] //Концепт. - 2012. - №2 (февраль). - URL: http://e- koncept.ru/2012/1208.htm
18. Маркова А. К., Орлов А. Б., Фридман Л. М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. М.: Педагогика, 2013. – 320с.
19. Маркова А.К. Формирование мотивации учения: кн. для учителя /А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. - М.: Просвещение, 2010. - 192 с.
20. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников /М.В. Матюхина. - М.: Педагогика, 2014. - 144 с.
21. Мильман В. Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности // Вопросы психологии. 2015. - № 1. - С. 128.
22. Моргун В.Ф. Мотивация личности в учебной деятельности /В.Ф. Моргун // Мотивация личности феноменология, закономерности и механизмы формирования: сб. науч. тр. /Отв. ред. А.А. Бодалев. - М.: Изд-во АПН СССР, 2012. - 120 с.
23. Морозова Н.Г. Развитие познавательных интересов у детей в семье /Н.Г. Морозова. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. - 223 с.
24. Мотивация личности (феноменология, закономерности и механизмы формирования) : сб. науч. тр. /Отв. ред. А.А. Бодалев. - М.: Педагогика, 2012. - 120 с.
25. Мотивация учения / Под ред. М.В. Матюхиной. - Волгоград, 2016. – 320с.
26. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество : учеб. для студ. вузов /В.С. Мухина. 2-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2011. - 456 с.
27. Никулин А.В. Формирование мотивации к учению у школьников в проектной деятельности [Электронный ресурс]. URL: www.pdffactory.com.
28. Пушкина Т.А. О возможности целенаправленного формирования положительной мотивации учения /Т.А. Пушкина // Психология формирования личности и проблемы обучения: сб. науч. тр./Под ред. Д.Б. Эльконина, ИВ. Дубровиной. - М.: МГУ, 2012. - 166 с.
29. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Х.Ремшмидт; пер. с нем. Г.И. Лойдиной / под ред. Т.А. Гудковой. - М.: Мир, 2014. - 320 с.
30. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии /С.Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 2013. - 532 с.
31. Скрипкин, И.Н. Формирование положительной мотивации у школьников к учебной деятельности на основе дифференциации образовательного процесса: научно-методическое издание / И.Н. Скрипкин - Липецк, 2010. - 245с.
32. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 292с.
33. Усачев Л.В., Усачева О.Л. Особенности мотивационной сферы и временной перспективы старшеклассников. // издательство Ананьевские чтения: Тезисы научно-практ. конф. - СПб.: Питер, 2015. – 433с.
34. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе /Г.И. Щукина. - М.: Академия, 2014 - 160 с.
35. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике /Г.И. Щукина. - М.: Педагогика, 2011. - 352 с.
36. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии /Д.Б. Эльконин // Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Международная педагогическая академия, 2015. - 224 с.
37. Якобсон, П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека /П.М. Якобсон. - М.: Просвещение, 2015. - 317с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.