355266 работ
представлено на сайте
Психологические основы бизнес-тренинга как метода профессионального обучения

Диплом Психологические основы бизнес-тренинга как метода профессионального обучения, номер: 317900

Номер: 317900
Количество страниц: 90
Автор: marvel000
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологические основы бизнес-тренинга как метода профессионального обучения , ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования бизнес-тренинга, как метода профессионального обучения 10
1.1П...

Автор:

Дата публикации:

Психологические основы бизнес-тренинга как метода профессионального обучения
logo
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования бизнес-тренинга, как метода профессионального обучения 10
1.1П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 6
    Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования бизнес-тренинга, как метода профессионального обучения 10
    1.1Понятие и разновидности профессионального обучения 10
    1.2 Технологии профессионального обучения 14
    1.3 Бизнес-тренинг как метод профессионального обучения 26
    Выводы по главе 1 33
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей системы профессионального обучения в организации и потребности введения бизнес-тренинга 36
    2.1 Организация и методики исследования 36
    2.2 Исследование действующей системы обучения персонала организации 42
    2.3 Эмпирическое исследованиеэффективности работы сотрудников фармацевтической компании ТОО «Mega Pharma» 46
    Выводы по главе 2 64
    Глава 3. Разработка, внедрение программы бизнес-тренинга в систему профессионального обучения фармацевтической компании ТОО «Mega Pharma» и оценка ее эффективности 66
    3.1. Программа бизнес-тренинга профилактики эмоционального выгорания и осмысления своей профессиональной деятельности как важный элемент системы профессионального обучения 66
    3.2 Оценка эффективности проведенной программы 69
    Выводы по главе 3 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
logo

Другие работы