355266 работ
представлено на сайте
Прямой маркетинг в розничной торговле (на примере продажи автомобилей)

Курсовая Прямой маркетинг в розничной торговле (на примере продажи автомобилей), номер: 9710

Номер: 9710
Количество страниц: 39
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Прямой маркетинг в розничной торговле (на примере продажи автомобилей) , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ КАК ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПЛОКУПКЕ ТОВАРА 5
1.1. Сущность и значение прямого маркетинга 5

Автор:

Дата публикации:

Прямой маркетинг в розничной торговле (на примере продажи автомобилей)
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ КАК ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПЛОКУПКЕ ТОВАРА 5
1.1. Сущность и значение прямого маркетинга 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ КАК ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПЛОКУПКЕ ТОВАРА 5
    1.1. Сущность и значение прямого маркетинга 5
    1.2. Программные продукты управления взаимоотношениями с клиентами как инструмент прямого маркетинга 12
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЯМЫМ МАРКЕТИНГОМ В КОМПАНИИ «АВТОФОРУМ» 21
    2.1. Характеристика компании «Автофорум» и управление взаимоотношениями с клиентами в ней 21
    2.2. Применение интерактивного маркетинга в компании «Автофорум» и информационных технологий для электронной коммерции 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36


logo

Другие работы