Прямой маркетинг в розничной торговле (на примере продажи автомобилей)marvel,
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ КАК ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПЛОКУПКЕ ТОВАРА 5
1.1. Сущность и значение прямого маркетинга 5
Автор: marvel
Дата публикации:
Прямой маркетинг в розничной торговле (на примере продажи автомобилей)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ КАК ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПЛОКУПКЕ ТОВАРА 5
1.1. Сущность и значение прямого маркетинга 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ КАК ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПЛОКУПКЕ ТОВАРА 5
1.1. Сущность и значение прямого маркетинга 5
1.2. Программные продукты управления взаимоотношениями с клиентами как инструмент прямого маркетинга 12
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЯМЫМ МАРКЕТИНГОМ В КОМПАНИИ «АВТОФОРУМ» 21
2.1. Характеристика компании «Автофорум» и управление взаимоотношениями с клиентами в ней 21
2.2. Применение интерактивного маркетинга в компании «Автофорум» и информационных технологий для электронной коммерции 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36