355266 работ
представлено на сайте
Прямой маркетинг; характеристика возможных каналов сбыта товаров; тесты 4, 14, 24, 34, 44, 54, 64 ,74 ,84 ,94

Контрольная Прямой маркетинг; характеристика возможных каналов сбыта товаров; тесты 4, 14, 24, 34, 44, 54, 64 ,74 ,84 ,94, номер: 131602

Номер: 131602
Количество страниц: 15
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Прямой маркетинг; характеристика возможных каналов сбыта товаров; тесты 4, 14, 24, 34, 44, 54, 64 ,74 ,84 ,94 , "1. Прямой маркетинг 3
2. Практическая часть 4. Вы являетесь маркетологом на одном из следующих предприятий и Вам необходимо выб...

Автор:

Дата публикации:

Прямой маркетинг; характеристика возможных каналов сбыта товаров; тесты 4, 14, 24, 34, 44, 54, 64 ,74 ,84 ,94
logo
"1. Прямой маркетинг 3
2. Практическая часть 4. Вы являетесь маркетологом на одном из следующих предприятий и Вам необходимо выб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Прямой маркетинг 3
    2. Практическая часть 4. Вы являетесь маркетологом на одном из следующих предприятий и Вам необходимо выбрать каналы сбыта продукции. Дайте характеристику возможных каналов сбыта для каждого товара:
    а) машиностроительное предприятие – турбины;
    б) сельскохозяйственное предприятие – овощи;
    в) предприятие, производящее строительное оборудование – бетономешалки небольшой мощности;
    г) фабрика резиновых изделий – резиновые коврики для автомобилей.
    10
    3. Тесты Тест №4.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Какой фактор макровнешней маркетинговой среды характеризуется развитостью рыночного менталитета населения, организационной и потребительской культурой?
    А) демографический фактор;
    Б) научно-технический фактор;
    В) социально-культурный фактор;
    Г) политико-правовой фактор.
    .
    Тест №14.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Какой вид сегментации рынка предполагает разделение рынка по регионам, странам?
    А) макросегментация;
    Б) микросегментация;
    В) сегментация вглубь;
    Г) сегментация вширь.

    Тест №24.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Каким образом определяются товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них?
    А) основные товары;
    Б) товары импульсной покупки;
    В) товары особого спроса;
    Г) экстренные товары.

    Тест №34.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Какой тип посредника не является собственником продукции и не может распоряжаться ею?
    А) дистрибьютор;
    Б) комиссионер;
    В) брокер;
    Г) дилер.

    Тест №44.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Какой вид контроллинга занимается регулированием прибыли за предыдущее время, обеспечивает решение задач по дальнейшему эффективному функционированию предприятия?
    А) оперативный контроллинг;
    Б) стратегический контроллинг;
    В) системный контроллинг;
    Г) тактический контроллинг.

    Тест №54.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Какой фактор макровнешней маркетинговой среды характеризуется финансовым положением населения и показателями финансово-кредитной системы?
    А) природный фактор;
    Б) экономический фактор;
    В) природный фактор;
    Г) научно-технический фактор.
    Тест №64.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Какая концепция маркетинга исходит из того, что потребители будут покупать товары в достаточном объеме, если фирмой будут приложены определенные усилия по продвижению товаров?
    А) концепция традиционного маркетинга;
    Б) производственная концепция;
    В) концепция социально-этического маркетинга;
    Г) сбытовая концепция.

    Тест №74.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Какой вид маркетинга используется при нерациональном спросе?
    А) противодействующий маркетинг;
    Б) синхромаркетинг;
    В) ремаркетинг;
    Г) стимулирующий маркетинг.

    Тест №84.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Как называется товарная линия, если увеличение прибыли возможно за счет сужения ассортимента?
    А) длинная линия;
    Б) короткая линия;
    В) узкая линия;
    Г) широкая линия.

    Тест №94.
    Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
    Вопрос: Как называется совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому субъекту право собственности на конкретные товар или услугу на их пути от производителя к потребителю?
    А) канал распределения;
    Б) система товародвижения;
    В) оптовая торговля;
    Г) розничная торговля.
    11
    Список использованной литературы 15"
logo

Другие работы