355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Прямой маркетинг и личные продажи, номер: 2972

Номер: 2972
Количество страниц: 35
Автор: mwuds
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Прямой маркетинг и личные продажи , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Прямой маркетинг определение и сущность 4
1.1. Прямой маркетинг, как часть общей системы соврем...

Автор:

Дата публикации:

Прямой маркетинг и личные продажи
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Прямой маркетинг определение и сущность 4
1.1. Прямой маркетинг, как часть общей системы соврем...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Прямой маркетинг определение и сущность 4
    1.1. Прямой маркетинг, как часть общей системы современного маркетинга 5
    1.2. Средства Прямого маркетинга 7
    1.3. Преимущества прямого маркетинга 10
    1.4. Поддержка клиентуры 15
    1.5. Принцип максимального охвата 19
    2. «Личная продажа». Этапы процесса личной продажи 26
    3. Торговый персонал фирмы 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Филип Котлер «Основы маркетинга». - М.: «Экономика», 1995г.
    2. Авер, Бернс «Современная реклама». - М.: издательство «Довгань», 2003 г. – 957с.
    3. Л.Н. Хромов «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петразаводск: «Фониум», 2001г. –308с.
    4. Эванс, Джоэль Р. Маркетинг. - М.: «Экономика»,1993г.
    5. Картер Г. «Эффективная реклама». - М.: 2000 г.
    6. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. – М.: 2002 г.
    7. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов “Маркетинг”. - М.: “Банки и биржи”, 1995г. –558с.
    8. Коммерция. Маркетинг. Реклама: история, теория, практика. Ответственный редактор Т.Н. Неровня, Л.В. Кутыркина, ЮРГИ - Ростов-на-Дону 1999г.;
    9. Е.В. Ромат «Реклама» 4-е издание;
    10. Панкратов Ф. Г., Сергина Т. К., Шарухин В.Г. «Маркетинговая деятельность», ИВЦ «Маркетинг»-1998г.;
    11. В.В. Препелица «Как сделать рекламу эффективной или как стать известным»//Маркетинг №5 2004.
    12. Романов А. И. Маркетинг: учебник для вузов – Москва 2000г.
logo

Другие работы