Номер: 2972
Количество страниц: 35
Автор: mwuds
Курсовая Прямой маркетинг и личные продажи, номер: 2972
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Прямой маркетинг определение и сущность 4
1.1. Прямой маркетинг, как часть общей системы современного маркетинга 5
1.2. Средства Прямого маркетинга 7
1.3. Преимущества прямого маркетинга 10
1.4. Поддержка клиентуры 15
1.5. Принцип максимального охвата 19
2. «Личная продажа». Этапы процесса личной продажи 26
3. Торговый персонал фирмы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Филип Котлер «Основы маркетинга». - М.: «Экономика», 1995г.
2. Авер, Бернс «Современная реклама». - М.: издательство «Довгань», 2003 г. – 957с.
3. Л.Н. Хромов «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петразаводск: «Фониум», 2001г. –308с.
4. Эванс, Джоэль Р. Маркетинг. - М.: «Экономика»,1993г.
5. Картер Г. «Эффективная реклама». - М.: 2000 г.
6. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. – М.: 2002 г.
7. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов “Маркетинг”. - М.: “Банки и биржи”, 1995г. –558с.
8. Коммерция. Маркетинг. Реклама: история, теория, практика. Ответственный редактор Т.Н. Неровня, Л.В. Кутыркина, ЮРГИ - Ростов-на-Дону 1999г.;
9. Е.В. Ромат «Реклама» 4-е издание;
10. Панкратов Ф. Г., Сергина Т. К., Шарухин В.Г. «Маркетинговая деятельность», ИВЦ «Маркетинг»-1998г.;
11. В.В. Препелица «Как сделать рекламу эффективной или как стать известным»//Маркетинг №5 2004.
12. Романов А. И. Маркетинг: учебник для вузов – Москва 2000г.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.