Номер: 310761
Количество страниц: 12
Автор: marvel10
Реферат Проведение исследования посредников в маркетинге, номер: 310761
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Виды и функции посредников 4
2. Интенсивность распределения 8
Заключение 12
Список литературы 13
Список литературы
1. Герасимов Б. И. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Герасимов Б. И., Жариков В. В., Жарикова М. В. - М. :Форум, 2013. - 320 с.
2. Кнышова Е. Н. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Кнышова Е. Н., - М. :ФОРУМ ; ИНФРА-М, 2014. - 282 с.
3 Маркетинг: учебник под ред. Г. Л. Багиева 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2015. - 718 с.
4. Морошкин В. А. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. - М. :Форум, 2015. - 352 с.
5. Попова Г. В. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Попова Г. В., - СПб. :Питер, 2016. - 192 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.