Номер: 239663
Количество страниц: 61
Автор: marvel
Курсовая Проведение анализа производственной и маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «Компания Юнимилк», номер: 239663
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
" Введение
1. Описание объекта исследования
2. Анализ рынка
2.1 Анализ конкурентов
2.2. Анализ поставщиков
2.3. Анализ потребителей
3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
3.1. Основные технико-экономические показатели
3.2. Анализ производства продукции
3.3. Анализ использования трудовых ресурсов
3.4. Анализ использования основных средств
3.5. Анализ затрат на производство и реализацию продукции
3.6. Анализ финансового состояния предприятия
4. SWOT-анализ
4.1. Построение четырехпольной SWOT –матрицы
4.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации
Заключение
Список литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7 издание.– СПб.: Питер, 2007.
2. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий Москва, 2005г., Изд:ЮНИТИ-ДАНА, 396 стр.
3. Афонин И. В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К°, 2002.
4. Большаков А.С. Менеджмент: стратегия успеха. – СПб.: Литера, 2001.
5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 175с.
6. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2009.– 307 с.
7. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2004. – 328с.
8. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Изд. «Финпресс», 2000. – 272с.
9. Гапоненко А. Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: Учеб. пособие. – М.: Рагс, 2001.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник Москва, 2002г., Изд: Юнити, 501 с.
11. Горностаева А. Н. Стратегический менеджмент Издательство: БГТУ 2004. 107с.
12. Дженстер Пер, Хасси Дэвид. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей: Пер с англ. – М.: Вильямс, 2003.
13. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – Спб.: Питер, 1999. – 560с.
14. Друкер Питер Фердинанд Практика менеджмента. — М.: «Вильямс», 2007. 400 с.
15. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. ФАИР-ПРЕСС 2002 г. - 288 стр.
16. Друкер П. Энциклопедия менеджмента. - М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2004. 432 с.
17. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке.- Москва: Вильямс, 2007.
18. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Фин пресс, 1998.
19. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Изд. «Финпресс», 2001. – 240с.
20. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: «Экономика», 2004. – 416с.
21. ЗубА. Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. – М.: Генезис, 2001.
22. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент 2002. 261с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.