355266 работ
представлено на сайте
Проведение анализа производственной и маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «Компания Юнимилк»

Курсовая Проведение анализа производственной и маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «Компания Юнимилк», номер: 239663

Номер: 239663
Количество страниц: 61
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проведение анализа производственной и маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «Компания Юнимилк» , " Введение
1. Описание объекта исследования
2. Анализ рынка
2.1 Анализ конкурентов
2.2. Анализ поставщиков
2.3. ...

Автор:

Дата публикации:

Проведение анализа производственной и маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «Компания Юнимилк»
logo
" Введение
1. Описание объекта исследования
2. Анализ рынка
2.1 Анализ конкурентов
2.2. Анализ поставщиков
2.3. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " Введение
    1. Описание объекта исследования
    2. Анализ рынка
    2.1 Анализ конкурентов
    2.2. Анализ поставщиков
    2.3. Анализ потребителей
    3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    3.1. Основные технико-экономические показатели
    3.2. Анализ производства продукции
    3.3. Анализ использования трудовых ресурсов
    3.4. Анализ использования основных средств
    3.5. Анализ затрат на производство и реализацию продукции
    3.6. Анализ финансового состояния предприятия
    4. SWOT-анализ
    4.1. Построение четырехпольной SWOT –матрицы
    4.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации
    Заключение

    Список литературы

    1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7 издание.– СПб.: Питер, 2007.
    2. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий Москва, 2005г., Изд:ЮНИТИ-ДАНА, 396 стр.
    3. Афонин И. В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К°, 2002.
    4. Большаков А.С. Менеджмент: стратегия успеха. – СПб.: Литера, 2001.
    5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 175с.
    6. Велесько Е.И., Неправский А.А. Стратегический менеджмент.– Минск: БГЭУ, 2009.– 307 с.
    7. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2004. – 328с.
    8. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Изд. «Финпресс», 2000. – 272с.
    9. Гапоненко А. Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: Учеб. пособие. – М.: Рагс, 2001.
    10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник Москва, 2002г., Изд: Юнити, 501 с.
    11. Горностаева А. Н. Стратегический менеджмент Издательство: БГТУ 2004. 107с.
    12. Дженстер Пер, Хасси Дэвид. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей: Пер с англ. – М.: Вильямс, 2003.
    13. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – Спб.: Питер, 1999. – 560с.
    14. Друкер Питер Фердинанд Практика менеджмента. — М.: «Вильямс», 2007. 400 с.
    15. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. ФАИР-ПРЕСС 2002 г. - 288 стр.
    16. Друкер П. Энциклопедия менеджмента. - М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2004. 432 с.
    17. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке.- Москва: Вильямс, 2007.
    18. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Фин пресс, 1998.
    19. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Изд. «Финпресс», 2001. – 240с.
    20. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: «Экономика», 2004. – 416с.
    21. ЗубА. Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. – М.: Генезис, 2001.
    22. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент 2002. 261с.

    "
logo

Другие работы