355266 работ
представлено на сайте
Процесс управления маркетингом на предприятии ОАО «Правдинка Плюс»

Курсовая Процесс управления маркетингом на предприятии ОАО «Правдинка Плюс», номер: 92842

Номер: 92842
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс управления маркетингом на предприятии ОАО «Правдинка Плюс» , Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль маркетинга кА функция управления предприятием 5
1.1. Сущность и принципы маркетинга 5

Автор:

Дата публикации:

Процесс управления маркетингом на предприятии ОАО «Правдинка Плюс»
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль маркетинга кА функция управления предприятием 5
1.1. Сущность и принципы маркетинга 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Роль маркетинга кА функция управления предприятием 5
    1.1. Сущность и принципы маркетинга 5
    1.2. Цели и функции маркетинга в организации 9
    1.2. Цели и функции маркетинга в организации 10
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия 14
    Глава 2. Система маркетинга на примере ОАО «Правдинка Плюс» 20
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Управление маркетингом на предприятии ОАО «ПРАВДИНКА ПЛЮС» 22
    Закелючение 26
    Список литературы 29

logo

Другие работы