Номер: 204612
Количество страниц: 47
Автор: marvel7
Курсовая Процесс стратегического планирования развития Санкт-Петербурга, номер: 204612
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирование стратегического планирования 4
1.1.Основы стратегического планирования 4
1.2. Методы стратегического планирования 10
Глава 2. Анализ социально-экономических показателей города 16
2.1 Социально-экономическая ситуация города 16
2.2.SWOT анализ 30
Глава 3. Перспективы развития Санкт-Петербурга 33
3.1. Цели и задачи сстратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга 33
3.2.Стратегическое планирование реализации стратегии 39
Заключение 44
Список используемых источников 47
Список используемых источников
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра, 2014. -452 с.
2. Бондаренко, Т. Стратегическое управление. - М.: Инфра, 2011. - 250 с.
3. Боумен. Основы стратегического управления. - СПб.: Питер, 2014. -320 с.
4. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. Резерва. - М.: ИНФРА-м, 2012. - 315 с.
5. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Финпресс, 2015. - 205с.
6. Виханский O.В.. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Издательство Московского государственного университета, 2015. -320 с.
7. Гречикова И.Н. - Менеджмент. - М.: Юнити, 2014. - 320 с.
8. Замятин B.K.. Стратегическое планирование на предприятии. - М.: Эксмо, 2014. - 297 с.
9. Градова Е. В. Структура маркетинга. – СПб.: Питер, 2014. – С. 93.
10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Юнити, 2011. – С.41.
11. Дейян А, Реклама - М.: «Прогресс-Универс», 2013. - 451.
12. Иванченко А. С. Маркетинг. – С. Пб.: Инфра, 2014. – С.40.
13. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента. - М.: Дело, 2012. -125 с.
14. Кинг А., Клиланд д. Стратегическое планирование и управление. - М.: Дело, 2012. - 320 с.
15. Котлер Ф. Основы управления маркетинга.- М.: Гранд, 2012. – С.102.
16. Ковальчук А. Стратегия предприятия. - М.: Эксмо, 2014. - 562.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: «Прогресс», 2012. - 245.
18. Крылов Г.А., Соколова М.И., Маркетинг: Теория и практика, м.: Юнити-дана"", 2011. - 410 с.
19. Крылова И.В., Теория и практика рекламы в России. - М., «центр», в 2011. - 410 с.
20. Лазурко Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - М.: Феникс, 2012. – С.33.
21. Лавров A.P. Оценка внешней среды предприятия. - М.: ИНФРА 2013. - 562.
22. Любимова Н., Управление - путь к успеху. - М.: Дик, 2014. - 312 с.
23. Лукичева Л.И. Менеджмент организации. - М.: Омега. - 2014. - 355.
24. Масютин С.А., Касимов В.П. Стратегическое руководство российского предприятия. - М.: Инфра, 2014. - 246 с.
25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ пер. с англ. М.: Дело, 2012. - 361.
26. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П., стратегии развития предприятия. В учебнике. - М.: ПРИОР, 2014. - 160 с.
27. Маслова ТД. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2012. – С.44.
28. Практика малого бизнеса» Авторы: В. М. Попов, С. И. Ляпунова. - М.: Кнорус, 2013. - 457.
29. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е.П., Жандарова А.М. М., Экономика, 2014.- С.12.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.