355266 работ
представлено на сайте
Процесс стратегического менеджмента на рынке телекоммуникационных услуг на примере ОАО РосТелеком

Курсовая Процесс стратегического менеджмента на рынке телекоммуникационных услуг на примере ОАО РосТелеком, номер: 110986

Номер: 110986
Количество страниц: 82
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс стратегического менеджмента на рынке телекоммуникационных услуг на примере ОАО РосТелеком , "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ …………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Процесс стратегического менеджмента на рынке телекоммуникационных услуг на примере ОАО РосТелеком
logo
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ …………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ………………………………………………8
    1.1 Сущность стратегического менеджмента и особенности его процесса ………8
    1.2 Пять задач стратегического менеджмента ………………………………………..9
    1.3 Участники процесса стратегического менеджмента …………………………11
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «ФИЛИАЛ ОАО РОСТЕЛЕКОМ» ……..13
    2.1 История организации и его положения на рынке ………………………………..13
    2.2 История компании ………………………………………………………………….14
    3 АНАЛИЗ МАКРО- И МИКРОСРЕДЫ ……………………………………………..20
    3.1 Анализ макросреды ………………………………………………………………….20
    3.1.1 Политические и правовые факторы ……………………………………………..20
    3.1.2 Экономические факторы …………………………………………………….24
    3.1.3 Социокультурные факторы …………………………………………………….25
    3.1.4 Технологические факторы …………………………………………………….27
    3.2 Анализ микросреды ………………………………………………………………….28
    3.2.1 Потребители услуг предприятия ОАО «Ростелеком» …………………………28
    3.2.2 Поставщики компании ОАО «Ростелеком» ………………………………..30
    3.2.3 Оценка деятельности конкурентов ……………………………………………..31
    3.2.4 Рынок телекоммуникационных услуг ОАО «Ростелеком» …………………..32
    4 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»……35
    4.1 Кадровый срез ………………………………………………………………….35
    4.1.1 Аппарат управления организацией ……………………………………………..35
    4.1.2 Состав и структура персонала …………………………………………………….37
    4.1.3 Кадровое планирование и система мотивации персонала в организации ОАО «Ростелеком» ………………………………………………………………………...43
    4.2 Организационный срез …………………………………………………………...46
    4.3 Производственный срез …………………………………………………………...47
    4.4 Маркетинговый срез …………………………………………………………...49
    4.5 Финансовый срез ………………………………………………………………….52
    5 МАТРИЦА SWOT ………………………………………………………………….59
    6 МАТРИЦА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ ………………………………………65
    7 ВОЗМОЖНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО РОСТА И РЕКОМЕНДАЦИИ ……………67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...68
    РАСЧЕТНАЯ ЗАДАЧА …………………………………………………………...69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    "
logo

Другие работы