355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Процесс сегментирования деловых рынков, номер: 251597

Номер: 251597
Количество страниц: 27
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс сегментирования деловых рынков , Введение 3
Глава 1 Теоретико-методические основы сегментирования 5
делового рынка 5
1.1 Понятие сегментирование делового рынк...

Автор:

Дата публикации:

Процесс сегментирования деловых рынков
logo
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методические основы сегментирования 5
делового рынка 5
1.1 Понятие сегментирование делового рынк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретико-методические основы сегментирования 5
    делового рынка 5
    1.1 Понятие сегментирование делового рынка 5
    1.2 Методическая основа сегментирования делового рынка 9
    Глава 2 Процесс сегментирования деловых рынков: практический аспект 13
    2.1 Концепция сегментирования деловых рынков с позиции потребности покупателя 13
    2.2 Сегментирования делового рынка по критерию партнерских взаимоотношений 20
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27

    1. Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2003. № 2. С. 16.
    2. Балдин Е.В. Влияние рекомендаций в интернете // Энциклопедия маркетинга, 2010 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/social/word_of_mouth_web.htm.
    3. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н., Маркетинг: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. – 421с.
    4. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. М., 2012. 656 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=112229
    5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. Учебное пособие, М.: Академия,2012.-224с.
    6. Как ранжировать лояльность клиентов [Электронный ресурс] // Институт проблем предпринимательства. URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=011219 (дата обращения: 28.02.2013).
    7. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник / Ф. Котлер, Б.Джон, М. Джеймс. М. 2012. 1072 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=114713
    8. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маркетинг Учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2012.- 384 с.
    9. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. М., 2013. – 189с.
    10. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А., Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие – СПб.: Питер, 2013.-480с.
    11. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. М.: Дашков и К, 2012. 294 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=112211
    12. Старов С.А. Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2013. Сер. 8. Вып. 2. С. 123–124.
    13. Уровень доверия к рекламе и другим видам распространения информации о товаре // Сайт компании Nielsen [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.acnielsen.ru/news.php?news_id=73.
    14. Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. 2-е изд. М.: Дашков и К°, 2013. 552 с. URL:
    15. Чичмели Ирина. Заговор на любовь // Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», № 1-2, 2011 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kommersant.ru/Doc/1568791.

logo

Другие работы