Номер: 251597
Количество страниц: 27
Автор: marvel4
Курсовая Процесс сегментирования деловых рынков, номер: 251597
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретико-методические основы сегментирования 5
делового рынка 5
1.1 Понятие сегментирование делового рынка 5
1.2 Методическая основа сегментирования делового рынка 9
Глава 2 Процесс сегментирования деловых рынков: практический аспект 13
2.1 Концепция сегментирования деловых рынков с позиции потребности покупателя 13
2.2 Сегментирования делового рынка по критерию партнерских взаимоотношений 20
Заключение 25
Список использованной литературы 27
1. Андреев А.Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2003. № 2. С. 16.
2. Балдин Е.В. Влияние рекомендаций в интернете // Энциклопедия маркетинга, 2010 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/social/word_of_mouth_web.htm.
3. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н., Маркетинг: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. – 421с.
4. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. М., 2012. 656 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=112229
5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. Учебное пособие, М.: Академия,2012.-224с.
6. Как ранжировать лояльность клиентов [Электронный ресурс] // Институт проблем предпринимательства. URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=011219 (дата обращения: 28.02.2013).
7. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник / Ф. Котлер, Б.Джон, М. Джеймс. М. 2012. 1072 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=114713
8. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маркетинг Учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2012.- 384 с.
9. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. М., 2013. – 189с.
10. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А., Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие – СПб.: Питер, 2013.-480с.
11. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. М.: Дашков и К, 2012. 294 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=112211
12. Старов С.А. Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2013. Сер. 8. Вып. 2. С. 123–124.
13. Уровень доверия к рекламе и другим видам распространения информации о товаре // Сайт компании Nielsen [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.acnielsen.ru/news.php?news_id=73.
14. Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. 2-е изд. М.: Дашков и К°, 2013. 552 с. URL:
15. Чичмели Ирина. Заговор на любовь // Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», № 1-2, 2011 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kommersant.ru/Doc/1568791.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.